Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Подмышка писал(а):
Не важно. делать что-то нужно так как будто ты собираешься продавать.


Именно так я и делаю. То что это делается не для продажи не значит что делается как попало (по крайней мере в моём случае)

Подмышка писал(а):
учись импровизировать и творить.


Мда, Симпровизировать на сеттинге нанотехнологий и тематике глобальной конспирации.... задачка не из лёгких, но идея интересная)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Симпровизировать на сеттинге нанотехнологий и тематике глобальной конспирации.... задачка не из лёгких,

Импровизация - привнесение себя в имеющуюся идею. Если нечего привнести - значит ты пуст ))
Если не пуст - то импровизировать не сложно ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Моё узкое место скорее не фантазия, а навыки. А если конкретнее - то рисование и код. С рисованием скажем так - есть предрасположенность, но не хватает проф подготовки. С кодом - есть хватка, не хватает практики. А для практики нужен объект практики и время. Вот собсно почему данный проект и является учебным - отточить на нём эти и другие скилы до нужного уровня. Ну и плюс - я не очень люблю брать чью-то идею и имрповизировать на ней. Для такого больше подойдёт игра с нуля по самостоятельной идее, отличающейся от других. Проще говоря - не считаю что сделав игру, где будут чьи-то наработки, но ты добавишь туда что-то своё - игрой. Это скорее больше похоже на мод - но не на игру как таковую.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Ну а я несколько иначе устроен в части идеи. Я предпочитаю чужие идеи, но свою реализацию. Чаще бывает так (да что там, всегда бывает) я беру старую игру (если касаться именно игростроя) начинаю делать свои модели, обстановку, придерживаясь идеи геймплея игры, но потом втягиваюсь и изменяю то тут то там. И в итоге к релизу игра может сильно измениться. Так было с ремэйком на Project Eden, который я назвал EyeSorption. Я к нему еще вернусь, сделаю его на Юнити, в sci-fi сеттинге.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Show must go on (завершение оптимизации):

_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Перед импортом в движок:


_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Заметил, что у тебя много деталей, на первый взгляд одинаковых, а и на каждую делается развертка - это чтоб со 2-м каналом для лайтмап не заморачиваться?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да - я и так хотел сократить количество объектов по максимуму. Вначале объектов было вообще 1000 с чем-то, после оптимизации стало около 200, ну и плюс геометрия была из глаз вон никакой. А насчёт юви - да, решил-таки сделать базовую развёртку, в том числе и для лайтмап (но без заморочек - тупо Flatten mapping).
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
С такими масштабами конечно требуется оптимизация. Экспериментов я у себя тоже наделал немало (собственно, они и не прекращаются ))), и открыл по ходу открытие - упрощение зачастую требует эпических геморроев. Шило на мыло получается :) Ну, это личное дело каждого - какой гемор для дворянина принесет больше чести ))
Вижу, у тебя 12-й макс. Не проверял адекватность\точность автоматической раскройки? в других раскройщиках. Я этой функцией не пользуюсь. Flatten mapping временами выдает не совсем точную развертку даже для простых объектов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Флатен нужен для чернового результата, а так для красивого результата пользую UV layout. Но красивости щас там не очень нужны. Так, главное чтобы после просчёта света не было видно подгоревших углов)))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница