Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789 ... 20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Понял, тоже временами таким методом пользуюсь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Если честно, реально немного не в тему всё это. Я про бздение в темах по проектам о наболевшем. Поэтому я решил, почему бы нам не прокачивать свои скиллы по срачу в этой теме: viewtopic.php?f=22&t=3132
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А как ты хочешь эту карту после экспортить в UE4? Это возможно?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Элементарно Ватсон - меш же он и в Африке меш. Просто импортну их все в двиг и готово
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Deus, даже если при импорте карту поделит на детали и разбросает в контенте, есть фишка перед экспортом из 3д редактора. Всем модулям на сцене поставить пивоты в центр. Потом в движке тупо вывалить все их в спейс, и поставить положение в 000. И готово.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Imyanuil писал(а):
Всем модулям на сцене поставить пивоты в центр.


Что собсно я и сделал в видео №12

Imyanuil писал(а):
Потом в движке тупо вывалить все их в спейс, и поставить положение в 000. И готово.


Что я и собираюсь сделать в видео №13)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Hammerhead писал(а):
Что собсно я и сделал в видео №

О! Спасибо, напомнил нужный томик. А то я все голову ломал, где еще такое видел ))
Пользователь
Сообщения: 403
А что, разве экспорт всей сцены отменили? )))
Там же можно было групповуху сразу кидать и принимать. То есть принимать FBX как набор отдельных объектов, даже если поставить префикс UCX_ то и коллизия тоже к каждому объекту. Или он экспортирует всю сцену как набор отдельных элементов тогда и кидает все в папку? Жесть )))
У меня что-то около 200-300 блоков в небольшой сцене. Если бы я так кидал бы - повесился наверное )) Я по 10-15 раз за сутки кидаю локацию из макса в Юнити, чтобы протестировать, там кидается сразу пакетом, как префаб, его на сцену ставишь, а потом кидаешь в тот же FBX и он на сцене все сам меняет ))
Да вы монстры-задроты, господа ))
(на правах вирусной рекламы Юнити ))))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Эммм - вообще-то не знаю как вы там поняли, но я и имел ввиду это:

КреБотолий писал(а):
как префаб, его на сцену ставишь, а потом кидаешь в тот же FBX и он на сцене все сам меняет ))

_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Hammerhead писал(а):
Эммм - вообще-то не знаю как вы там поняли, но я и имел ввиду это:

КреБотолий писал(а):
как префаб, его на сцену ставишь, а потом кидаешь в тот же FBX и он на сцене все сам меняет ))

Ну, я, если по чесноку. уже не помню как там все устроено с FBX в Анриале. Но если так же, прифабом целый пакет - то удобно ))
И лайтмапы рассчитываются отдельно на каждый отдельный объект в FBX?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница