Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
В свое время делал моды для серии игр Arma. Что-то толку от этого не заметил. Просто потратил время на изучение скриптов, пайплайна по передаче моделей и анимации из макса в игру. Но игры делать научился только когда работал с движками CryEngine, UDK, UE4, и даже Юнити. Вот там точно есть польза, особенно, если понимаешь как работают три/четыре движка, проще создать что-то свое на одном из них пользуясь интересными идейными решениями, взятыми из всех.
Ну, впрочем, это мой подход. Твой может и отличаться. Каждый выбирает по себе, разумеется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Я бы не стал вытаскивать уровни из оригинала и засовывать их в макс если бы целью было модификация на оригинальном движке. Мод ведь можно сделать и на более новом движке. Знаю, может это было не столь очевидно поначалу, но да - мод будет делаться скорее всего на UE4. И цель - благодаря этому научиться создавать элементы игровой механики подобных игр. Пока что это всего лишь хобби для оттачивания своих навыков и знаний в свободное время - никаких наполеоновских планов, но скилл повысить всё-таки хочется)

PS: выдёргивание, рипание, потрошение и т.д. это уже олдскул - меня больше интересует во что можно превратить оригинал при прямых руках
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Цитата:
PS: выдёргивание, рипание, потрошение и т.д. это уже олдскул - меня больше интересует во что можно превратить оригинал при прямых руках

Если честно, давно не использую потрошение/заимствование (недавно почти отказался и от стороннего контента, оставил только пропсы, для того чтобы уложиться в сроки сдачи). Это намного дольше нежели сделать самому. Да и если просто делать, пусть даже криво, но свое и руками, то навык нарабатывается быстрее, развивается фантазия, оттачивается техника (как правило своя). А использование даже купленного контента в итоге не развивает. Но, повторюсь, это дело вкуса - не более. То, как работает тот или иной разраб, всего лишь показывает уровень мастерства - не более. А стать профи не пройдя стадию "лох" невозможно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ильдус писал(а):
Цитата:
стать профи не пройдя стадию "лох" невозможно.


Красиво сказал)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Предпоследний этап сборки:

_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Последний этап:



Следующая задача - провести немного косметической работы, чтобы запихнуть это чудо в UE4
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Немного передохнули и снова за дело. Решил под это дело запилить группы в вк и в фейсе:

https://vk.com/club88368540
https://www.facebook.com/Deus-Ex-1-UE4- ... 770545148/

Скоро прибудет продолжение...
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
А вот и оно:

_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
День 8:


_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ну начнём с того что ты - не все)
А во-вторых те кому не всё-равно уже находятся постепенно. Так например сегодня уже один чел захотел присоединиться к этому делу.
Ну а в третьих я делаю тут посты не для того, чтобы заручиться чьей-то помощью) - потому как помощь здесь дело абсолютно добровольное и никто никого ни за что не тянет)
Делается это чисто по тем же соображениям, по которым это делают все кто постят свои работы/проекты в W.I.P. раздел. Т.е. показать над чем они работают - не более чем.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница