Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 20
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
1-Up


_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Я так понимаю это блокинг локации? Дальше будет детализация элементов? Или просто материалы накинешь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да - пока расстановка солидов. После того как всё это запихнётся в двиг, буду думать над тем как всю эту абра кадабру сделать красивее. Часть уровня возможно будет вообще изменена.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Проблема сложного восприятия твинков в том, что люди привыкли что информация и источник - суть одно.
Мало кто оценивает информацию, чаще оценивают источник - его репутацию, а после информацию тупо качают с проверенного источника без разбору и не вникая даже.
Я же сейчас создаю прецедент, когда информация идет из разных твинков и людям, знающим меня, ничего не остается кроме как заменить ник на образ в их головах, который все сильнее и сильнее там поселяется, ведь подсознательно многие мои знакомые вычисляют я или не я )) В итоге поиск меня выливается в эффект помещения меня в голову )) что-то вроде "Револьвера" )) Мозг постоянно вычисляет по кальке "огасода", твинк или новый посетитель?
Так что, если глубже копнуть, я уже давно не тролю, я изучаю интересный феномен восприятия на практике, благо ресурс позволяет делать твинков сколько угодно ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да я просто сказал что мне нравится тот фильм и всего то)
А узнают тебя скорее по манере общения, нежели по чему-то другому

Проще говоря стараюсь не заморачиваться. Щас как-то не до этого. И кстати - нет. Текстур на солидах не будет. Переносить это 128 пиксельное чудо во время, когда уже юзают 2к и 4к текстуры как-то странно, не считаешь?)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Переносить это 128 пиксельное чудо во время, когда уже юзают 2к и 4к текстуры как-то странно, не считаешь?)

ну, на стиме этого гов... то есть "добра" хватает.
Я бы рекомендовал оставить солиды как коллизию, а по габаритам потом делать красивые модельки. Даже можно сохранить пивот и заменить солид на качественную парой движений.
Ну, а текстуры, разумеется 2к минимум
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
По правде говоря визуальная часть сама-собой разумеющаяся. Для меня куда важней и интересней прописать логику. Начать с элементарных вещей, а потом уже сложнее и сложнее, ну и попутно украшать уровень обновлённой визуальной составляющей
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Я Ботологию делал по этой же технологии:
1. Блокинг
2. Логика
3. замена блоков на модели
4. Детализация.

Но... На детализацию у меня уже терпелки не хватило, если честно деньги заканчивались и нужно было срочно публиковаться,
потому дорабатывать приходилось уже с публикацией DLC.
Это я к тому, что оставлять на потом визуальную часть - моветон. Тебе самому быстро приестся угловатый уровень, а если учесть что работать помногу часов то можно даже возненавидеть игру.
Опять же смена занятий с программирования на моделирование - полезна, расслабляет мозг, развивает навыки ))
Словом - не затягивай с качественной геометрией, может выйти боком )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Для меня эта игра не является чем-то на продажу, так как права не мои мягко говоря) - ну а про параллельное (графика/код) продвижение согласен - иначе никак если хочешь дойти до финала. За советы конечно же спасибо.

ЗЫ: У тебя прям одна фотка лучше другой)))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Цитата:
Для меня эта игра не является чем-то на продажу, так как права не мои мягко говоря)

Не важно. делать что-то нужно так как будто ты собираешься продавать. Иначе какой смысл делать ради себя?
Продавая ты получаешь ресурсы, которые потом тратишь на собственное развитие через создание олее сложных и интересных проектов.

Как-то я работал копирайтером и один мой коллега написал статью в своем блоге "Что делать когда нет заказов".

Мысль сводилась к следующему - заказывайте у себя, создавайте свои блоги, пишите там статьи, держите руку на пульсе, это будет вложение в себя, станьте заказчиком для себя самого, не теряйте времени...

Здесь та же хрень - подходи ко всему серьезно сразу, не откладывай на потом. Если не можешь продать этот проект из-за авторских прав - смени текстуры, создай своих персов и используй наработки для своего проекта на тему Sci-fi (ближе к первоначальной задумке). Уйди от прямого копирования, учись импровизировать и творить.

А так у тебя будут отмазка за отмазкой - так и помрешь как творец собственной удачи )

Цитата:
У тебя прям одна фотка лучше другой)))

Ну, дак я же сам пользуюсь советами, которые даю другим - подхожу ко всему творчески и серьезно ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница