Calambus писал(а):
Что до твоей довольности, то это на пару месяцев максимум, пока возишься с картинкой.
Как начнешь в блупринты вникать настроение начнет скукоживаться
а вот у меня наоборот, как до картинки и левел дизайна дошел, так руки опустились и все идет медленно и со скрежетом зубов.
Однако то же самое. Программировать - единственное действительно захватывающее занятие в игрострое. Придумывать логику, находить варианты реализации. Я на Юню перешёл чуть больше месяца назад и, соответственно, в апреле впервые увидел С#. До этого имел дело только с блупринтами. Но уже перенёс всю свою (пусть и не очень сложную) игровую механику на Юню.
Потому что делал этот с интересом и удовольствием. А как надо работать с графикой или чем-то ещё (партиклами, анимацией, декалями, пост-процессами и т.п.) - так хочется головой об стену биться и остаётся только тоскливо оглядывать ассет стор. Не потому что не могу (все "немогу" чинятся через обучение), а потому что жутко неохота с этим возиться. Но, к великому сожалению, мой скромный опыт (если его можно так назвать) в геймдеве говорит, что программирование - это не более 1/5 времени, затраченного на игру.