Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
ААа - это Высерман - теперь понятно)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Ну вот, ник стало быть не просто набор знаков - а символика )
У меня реперы стоят на самой нижней ступени, то есть ниже опускаться уже не нужно )
А ОГАСода держал слишком низко - тоже символика )
Это как с распятьем - символ мертвого бога. Он же типа у них воскрес, ан нет приветствует всех в православии не радующийся воскресший бог, а мертвый, который служит напоминанием того что случается с богами в православии (хотя православие к христианству отношения не имеет, но не суть, уже мало кто это понимает) )
Так что, как говаривал капитам Врунгель - как вы судно назовете, так оно и поплывет.
Люди очень сильно полагаются на видимые вещи, за сутью вещей не следят. Символизм - суть. Он (символизм) действует на подсознание, а подсознание - управляет сознанием ))
Хотя это уже оффтоп, довольно жесткий и уже давно )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
По поводу Вымермана скажу одно - вычурный старичок - не более чем. Он так грохочет в эфире, что земля с орбиты скоро сдвинется, а по сути ничего умного не говорит. Считать себя умным и быть таковым - две разные вещи) или проще говоря про его самопиар можно сказать лишь так:

Изображение
А Вымерману нужна, потому что он всего лишь делает вид что говорит что-то умное)

И вообще Оса - хватит засирать моск), лучше покажи что у тебя там ещё по играм продвигается
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Последний раз редактировалось Hammerhead 04 июл 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Пользователь
Сообщения: 403
Hammerhead писал(а):
покажи что у тебя там ещё по играм продвигается

Нет, я больше не показываю ))
Ну, разве что встанешь на колени и челом побьешь, дам пару скринов ))
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
По поводу Вымермана скажу одно - вычурный старичок - не более чем. Он так грохочет в эфире, что земля с орбиты скоро сдвинется, а по сути ничего умного не говорит. Считать себя умным и быть таковым - две разные вещи) или проще говоря про его самопиар можно сказать лишь так:

Во-во. Именно так и меня воспринимают ) Это часть образа ) Один ник а сколько информации )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ты наверное хотел сказать - пару дельных уроков. Ок - буду иметь ввиду)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Hammerhead писал(а):
Ты наверное хотел сказать - пару дельных уроков. Ок - буду иметь ввиду)

Ну, уроками я давно уже не занимаюсь и не смотрю, разве что пересматриваю по моделированию, чтобы рефлексы не ослабевали ))
А картинок я тебе таки наснимал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У меня будет два типа локаций:
1. Подземная
2. Надземная.

Это картинки подземной. Она пустая - пропсов почти нет, я по мере создания локация буду делать и пропсы.
Главный вопрос - тенология нанесения материалов. Хочу от сабстанса уйти совсем, потому сейчас делаю надземную часть (и подземную тоже) по другой технологии нежели эта (на картинках). Хочу уменьшить место на диске, оставив не так много текстур. А разнообразие получится за счет геометрии локаций. Я делаю в максе практически всю локацию, от блочной постройки ухожу в индивидуальные штуки. Так интереснее играть ))
Пользователь
Сообщения: 403
Вот пример того как было раньше (красным), и как планируется делаться дальше (синим).

Изображение

У меня были здания без внутренностей, сначала я хотел сделать вход в здания с загрузкой локации, теперь же планирую здания проходимые сразу. С пропсами внутри, дверями, открывающимися и все дела. Опять же враги кругом )) Веселее нежели постоянные подгрузки и переходы. Подгрузки сейчас только для того чтобы не делать большую локацию - сильно увесистая для расчета света получится она тогда )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Похоже что первые скрины из проекта - Eye Scorpio или как он назывался раньше, а последний видимо уже наземная часть
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
нет, скрины из текущего проекта, в максе да - надземная часть. Планирую сделать тренировочный уровень в подземке, потом выход на завод и дальше от локации к локации по линейному сценарию. Грубо шутер с минимумом замудростей ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница