Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 23
Пользователь
Сообщения: 403
Как и обешал - сравнение двух техник:

Первые два скриншота локации сделанной затайленными текстурами по лоу поли моделям.

Изображение

Изображение

Вторая пара - скриншоты локации по другой технологии - текстуры индивидуальные на каждую модель, кроме стен, там тайлинг, то есть колонны, потолок, пол.. Ну, словом, там все очевидно ))

Изображение

Изображение

На мой взгляд вторая пара (нижняя) смотрится интереснее первой даже с учетом пустоты локаций.
А если вторую заполнить пропсами, сделанными по той же технологии, будет весьма недурственно ))

ПиСя. Видео не стал записывать, потому что на видео при сжатии теряется качество картинки, что не есть гуд ) Здесь картинки без постобработки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Вторая конечно же лучше по всем показателям, а если ещё и грамотно оптимизировать, то будет вообще збс
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
а если ещё и грамотно оптимизировать

Что ты имеешь ввиду под оптимизацией?
Если трисы, то там практически нечего оптимизировать )) Итак по минимуму )

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да нет - я к тому и сказал что если всё это будет оптимизированным - это есть гуд. Т.е. у тебя всё именно так
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Sci-fi требует минимализм в цветах и разнообрагзие форм, посему мы решили изменить цветовую гамму. Вернее количество одновременно присутствующих цветов ограничено тремя. Различные лампы не в счет, они то как раз используются в Sci-fi активно, правда на этой тестовой локации они представлены вяло )) Впрочем как и детализация форм. Но кое-что все же есть ))

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь
Сообщения: 403
Решил тестануть 4К и не пожалел, качество выросло в разы, а потеря места на диске не составила много, за счет сжатия это десятки мегов всего. Переход с 2К на 4К у 8 объектов или 8*3=24 текстур не превысил 130 мегов. Так что дальше только 4К ))

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Люди постепенно начинают просыпаться от сна под названием "голая графика". А про 4к меня заинтересовало)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Красота, только вот 2к и 4 к не особо различаются, смысл в 4к?

Отичаются ) Я то точно знаю. Вижу в динамике все, в разных ракурсах ) Есть смысл )

Цитата:
Всё меньше люди ведутся на качество картинки, это раньше все фапали на crysis, сейчас красивой графикой никого не удивить.
Зато геймплей обычно в современных играх задвинут в примитив, так как реально интересных игр единицы.

На самом деле самый популярный жанр шутер и качество картинки сильно влияет на продажи ) Тот факт, что нубы ломятся именно в Анриал (а нубы-игроделы -это сливки игроманов) говорит как раз о потребности в реализме, то есть в графике. Я к тому, что до сих пор бытует мнение, что Анриал лучший в качестве графики )) Вот и ломятся нубы туда, рассчитывая на минимум вложений и максимум профита, типа за них там все Эпики сделали )

Впрочем, я не вижу смысла спорить потому, что я делаю так, чтобы мне приятно было играть. а если мне приятно. то найдутся сотни тысяч, которым тоже будет приятно )) Мы сделаем друг другу приятно ))

Цитата:
юди постепенно начинают просыпаться от сна под названием "голая графика".

Люди не просыпаются )) Есть статистика продаж, а есть мнение в коментах. Если бы люди просыпались, ты бы это заметил по развитию игровых жанров, развилию общества и реальных технология. В фильме "Назад в будущее" мир будущего представлялся гораздо более продвинутым нежели он есть. Люди НЕ просыпаются, они то как раз крепко спят и не любят ничего менять, именно потому шутер популярнее всех - простенький жанр для легкой прогулки, Doom пследний вспомни, он популярнее чем Doom 3, в котором было гораздо сложнее - в смысле геймплея.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
КреБотолий писал(а):



Изображение




пол затайлен не в тему, глаз режет.
На стенах просматривается повторение текстур, но не настолько бросается в глаза.
Не хватает чего-то в настройках освещения.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница