Еще немного фоток.
На первых двух все тот же корридор, что был отрендерен в максе, только теперь в реалтайм рендере движка.
В настоящее время я активно отрабатываю технику моделирования при помощи ProBoolean
Если кому интересно, то вот тут плейлист моего любимого аффтара, в котором он рассматривает разные продвинутые способы моделирования
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ZXVOzNyYTTИ вот в частности его видео по технике использования ProBoolean (3ds max 2014) и Dynamesh (Zbrush)
https://www.youtube.com/watch?v=mj3qPPm ... T&index=20Так вот моя техника отличается от его в той части, что мне не нужен Zbrush, я делаю объекты для Proboolean низкополигональные, поотом несколько дорабатываю Nгоны, переводя в качественные трисы и все.
Так вот эти новые ворота сделаны как раз таки по этой технологии (за вычетом Zbrush )))
ПиСя. С коридором еще не все, напоследок я планирую сделать стены, пол и потолок из панелей, так что пока затайленная лоуполи побудет, но совсем не долго ей осталось ))