Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789 ... 22
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Вот тут, если стану настаивать, вызову обратную реакцию. Поэтому не буду настаивать.

Приятно, Шорт побьерри... То дебилом назовут, то с малолеткой сравнят ))
Видать я впрямь был востребован - весь такой примитивный ))
Пользователь
Сообщения: 403
Немного расширил размеры локации, дальше планирую лифт и друге механизмы по перемещению, как-то диагональные транспортные площадки, горизонтальные. В этом духе...

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
КреБотолий писал(а):
Приятно, Шорт побьерри... То дебилом назовут, то с малолеткой сравнят ))
Видать я впрямь был востребован///

... а где же развитие софофилии и филосифилии?
В юньке совсем недавно побывали, поэтому имеем с чем сравнить.
Это все моральная подготовка к переходу с юнити обратно на уе4. Как грицца, тяжело в учении - легко в бою. Баба с возу спрыгнула для тренировки, так что кобыла пока отдыхает, набирается сил для запрыгивания бабы обратно на тот же воз, уже обремененной новым опытом и идеями.
На видео сбился со счета, сколько там артефактов по одним только уровням сглаживания. Прощай, земля! В добрый путь! xD
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
На видео сбился со счета, сколько там артефактов по одним только уровням сглаживания. Прощай, земля! В добрый путь! xD

Это не финальная геометрия. Это тупо габариты - блокинг. Первый уровень, так сказать. После того как все будет собрано в локацию с мехникой, берутся отдельные детали (около 10-15 элементов) и заменяются на более детализированные )) Кстати, я не используют группы сглаживания, потому что они бесполезны при работе с Sabstance Painter, мне нужны карты нормалей, а они получаются несколько по другой технологии (быстрой, но другой принципиально). Так что впору вспомнить о полработе и ее истинных ценителях ))
Пользователь
Сообщения: 403
На всякий случай уточню ))
Я делаю все тоже самое что Hammerhead в своей теме: viewtopic.php?f=24&t=2954
То есть показываю последовательность (пайплай или технологию) создания локаций (геймплей не планирую показывать вообще).
Я прекрасно понимаю (в отличии от многих), где есть косяки и какие, намерянно записываю видео и пересматриваю его несколько раз чтобы понять где провалы Fps где баги, где артефакты, некоторые из этих видео выкладываю в сеть. Меня не очень интересует оценочные суждения типа: там баг, а там не правильная группа сглаживания ) Каждый видит то, в чем он спец, это понятно. Я смотрю на всю картину в целом ))
Ну и, видимо, в силу моей особой популярности и, самое главное - высокой востребованности и уважения, "поиск сала в колбасе" в моей теме всегда на более высоком морально-патриотическом уровне, нежели оное присутствует у Hammerhead и прочих, не столь популярных игроделах)))
Вот оно значит что такое - мирская слава и почет )))
Я ее несколько иначе представлял, конечно )

Цитата:
.. а где же развитие софофилии и филосифилии?

Философия и софистика нужны только тем, кто находится в пути поиска истины, или просто любит поболтать о том о сём (ни о чем короче).
Меня эти темы не интересуют совсем, я могу разве что поделиться своим видением интересных для меня тем )
Что и делаю, когда вопросы действительно цепляют (витамин С не зацепил )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
КреБотолий писал(а):
Ну и, видимо, в силу моей особой популярности и, самое главное - высокой востребованности и уважения, "поиск сала в колбасе" в моей теме всегда на более высоком морально-патриотическом уровне, нежели оное присутствует у Hammerhead


На эту тему Конфуций как-то сказал:

"Не бойся того, что о тебе не знают люди, бойся того, что ты не знаешь людей". Надеюсь мораль ясна)

Может в силу этого мне и нет особого дела до популярности, я делаю всё это в первую очередь для себя.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
В настоящее время я тоже не нуждаюсь в популярности, я вполне самостоятелен и самодостаточен.
Если доход с сайта на прямую зависел от популярности, то доходы со Стима даже при незначительной популярности на столько приличные, что неприлично о том вспоминать )))
Сейчас я стебусь над собственной популярностью и сайты и блог на Ютубе закрыл потому что не удалось монетизировать популярность.
Ну а что до создания "для себя", тот тут вопрос довольно скользкий. Для себя это как? Тебе деньги не нужны для себя? Тебе хватает того что есть? Ну тогда для себя означает - ради удовольствия.
У меня доход исключительно от игростроя, я работал над этим 5 лет, сначала просирая все деньги, теперь восстанавлявая былое состояние )) И посему зарабатывание для меня тоже работа по принципу - "для себя". С одной лишь разницей - существенной.
Раньше я боролся с людьми за место под солнцем и потерпел неудачу, хотя делал это опять же для себя ))
Теперь я ни с кем не борюсь, на Стиме места всем хватает. Но теперь я наслаждаюсь тем, что делаю ))
А как было бабло мерилом, так и осталось. Я по знаку Задиака - Телец - хранитель дома денег. Так что деньги - это мой талисман и мерило успешности ) Остается лишь эстетическая сторона их зарабатывания: хождение по головам или творчество ))
Я остановился на более приятном - творчестве ) А мозг выношу в качестве хобби )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да нет) я просто стараюсь смотреть на свои сильные и слабые стороны честно. И слабых пока больше чем сильных - отсюда вывод. Нужна практика. И может потому что я по характеру не люблю делать какие-то высеры и выкладывать их под названием "Зацените мой ААА-проект" - поэтому хочу сперва набить руку на чём-то подходящем под мои требования. И когда уже разберусь хотя бы с основами, можно будет говорить о чём-то ещё. Словом у меня свой план развития)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Реализовано:
1. Лифт
2. Транспортер
3. Security Gate - это система блокировки определенных зон вылезающими столбиками в случае нарушения периметра безопасности.
4. Переход из подземки во внешний мир, и собственно начал блокинг последнего...

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Вообще вполне ничего - даже для сырой версии. Видно что что-то там лагает когда двигается тот диагональный лифт, но это ведь тесты, тесты и ещё раз тесты. Жаль у меня со свободным временем немного напряг, иначе выкладывал бы почаще випы
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница