Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910 ... 22
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Видно что что-то там лагает когда двигается тот диагональный лифт

Там не лагает ничего ))
Это я сам спрыгнул с него ) Хотел повредить перса, но высота была небольшая ) А так лифт двигается плавно и уж точно нет лагов.
Просто не просчитан Culling и потому падает FPS до 40, а так средний FPS 120
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Выглядит вроде ничего так. Правда не очень понятно, в чем геймплей (признаться, все 7 страниц не читал).. Просто бродилка?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ну тогда ссори - моя сперва неправильно понять)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Правда не очень понятно, в чем геймплей (признаться, все 7 страниц не читал)..

По-сути это шутер с элементами волн. В смысле после каждой месиловки уровень врагов повышается, а атаки двух типов - отдельные боты, и ловушки с кучей врагов. И В неокторых местах массовые пострелялки плюс Босс, которого нужно убить иначе генерация ботов не закончится.
Есть движение по сценарию. Ближе всего к Сириос Сэм, думаю. Ну, вообще бленд стилей.
Пользователь
Сообщения: 403
Еще одна боевая новинка - охранные торрели. Пожалуй, это последняя боевая новинка ))
Торрели пока еще не отслеживают цель и не ведут по ней огонь, но это будет реализовано в ближайшее время.
И тогда можно будет смело приступать к созданию локаций с пропиской на них сюжетной линии.
Ну а пока...

Пользователь
Сообщения: 403
Добавил немного динамики, огоньков )) Стало интеерснее )
Технически тренировочная локация готова. На ней будет обучение игрока основной игровой механике.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Понравились те штуки со сферами внутри. Похоже конечно на тамограф 80 левела прокачки, но если без приколов - то гуд. Дизайн уровня постепенно становится разнообразнее
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Дизайн уровня постепенно становится разнообразнее

Да, он тренировочный не только для игроков ) Я на нем тоже тренируюсь. Хотя на данном этапе пора выходить наружу - есть идеи по дизайну городской части. Но разумнее сначала довести до ума гемплей на этой локации, потом проще не отвлекаясь на него клепать локацию за локацией )
Пользователь
Сообщения: 403
Вышел таки на свежий воздух. Основной концепт будет именно такой - совмещение Sci-fi и земную растительность.

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
а где зомби?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница