Несколько слов о технологии...
Для того чтобы научиться и выработать свой стиль я беру референсы из сети и импровизирую.
К примеру вот такой референс я взял за основу:
Дальше начал моделировать так, чтобы можно было применить модификатор Symmetry чтобы получить готовую модель. То есть сделал половинки моделей, на них сделал развертку и закинул lowPoly и HiPoly модельки в Substance, ниже показана развертка одной из частей
После модификатора Symmetry получил такой результат
Такое деление требуется чтобы 4К текстуру сделать еще более качественной за счет увеличения размера развертки на кусок модели.
Не всегда применимо. Но в Sci-fi вполне ничего так смотрится )) Ниже показаны те же модели но уже с сеткой.
Детали что показаны выше еще пока просто детали, я над их комплектацией еще работаю )) А вот как, например я делал трап.
Итак... Сначала половинки деталей. Цельные если это поручни или мелочи - тогда нет смысла делать симметрию, будет только хуже.
Дальше все эти детали собраны в трап, собственно...
И вот как это все смотрится вместе, можете сравнить с референсом ) Несколько отличается, но на то я и творец, чтобы от чего-то отталкиваться на этапе выработки собственного стиля ))
ПиСя. Вся локация собирается в максе и только потом экспортируется в движок. Так намного удобнее и подгонять детали и моделировать прямо по месту, создавая дополнительные детали, которые дополняют и украшают (скрывают дыры, наконец ))))