Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Привет коллеги, после пары просьб на форуме Unreal, а также слегка пригорев от того, что на маркете народ хочет денег за логику простейшего TD, решил запилить свой рабочий и главное полностью расширяемый и дополняемый прототип TD, в целом, я его создавал для себя и для ребят с форума, но решил на всякий случай узнать нужна ли эта логика на нашем форуме, поэтому если кому-то из здешних она нужна, то скажите и я выложу исходники проекта. Исполнен полностью на визуальных скриптах(Blueprints), существующие классы на C++ в проекте мои тестовые, и были для проверки проброса принтов в плюсы(новая фича 4.12 версии).

Собственно сам TD:

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Молодцом - хорошо получилось. Ну выкладывать или нет - дело добровольное. Может кому-то тут и пригодится. А так - на маркете не посоветовал бы за безценок отдавать, всё-таки время потратил и реализовал рабочий прототип. Ну разве что ты мог бы улучшить его визуальную часть, чтобы набить ему цену - но хотя в принципе и так может пойти если команда маркета заапрувит его.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Пользователь
Сообщения: 403
Чтобы прототип суметь использовать нужен уровень подготовки как минимум равный уровню создателя.
Это один ))
А два - нужно руководство по настройке и использованию, что потребует еще больших затрат, будет как в том мультике )

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Hammerhead, а зачем прототипу красивая визуальная часть, если его основная задача шаблон - посмотреть как сделано, и использовать часть, при чем явно не визуальную?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Спасибо за комменты :) По поводу продажи, спецом делал, чтобы распространить бесплатно, ибо классический TD это как раз логика, где применяются основные принципы ООП и большая часть базовых плюшек UE, и для ребят, кто только начинает разбираться, мне кажется, это идеальный вариант. По поводу прототипа спецом делал грамотную, полностью расширяемую архитектуру(в этом и была и одна из целей), то бишь разработчику достаточно унаследовать пару вещей из базовых для добавления новых, и все будет работать, но по поводу документации это да, без этого не обойтись :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Snake писал(а):
Hammerhead, а зачем прототипу красивая визуальная часть, если его основная задача шаблон - посмотреть как сделано, и использовать часть, при чем явно не визуальную?


Сэмпл контенты тоже вроде нужны как прототипы - однакож это не помешало авторам добавить в них больше визуальности. Ну вообще по сути ты прав - это не мега важно - просто для любителей фенечек и тех кто не видит игр без "графффики" так как-то понятнее бывает для чего можно заюзать ту или иную весчь) вообщем дело вкуса и цвета как всегда. Лично мне было бы пофиг есть ли виз часть или нет - взял бы и сам потом уже добавил что надо, потому как навыки располагают к сему. Но не у всех бывает к определённому моменту прокачан навык "видеть игру заранее", отсюда и возникает необходимость порой разжёвывать и класть в рот.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница