Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Решил открыть данный сабж ввиду того, что с неделю назад произошло вот это:



Этого чувака зовут Йанг Бинг и он пилил на фултайме 2 года свою игру. Это своего рода демонстрация того что может сделать один человек при большом желании в нашей сфере деятельности.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
И большом свободном времени. А когда пашешь по 9-13 часов, на гейм дев к сожалению остается очень мало времени ((
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Для начала он азиат и у него нет души :) А вообще да, когда увидел, впал в ступор, что я вообще ничего не делаю по сравнению с ним. А по графике так и вообще выглядит, как полноценный AAA. Сейчас капитал скопил, тоже собираюсь через месяцок увольняться и ебашить целыми сутками. Тут ещё реалии нашей страны сильно бьют, золотые команды, как в тех же штатах, которые собирались в гаражах и творили мечту у нас трудно реализовать, таки с голоду помрем, это ещё я беру себя неженатого и без детей, людям с семьей так вообще нет вариантов.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
людям с семьей так вообще нет вариантов.

Ну, как бе на самом то деле есть варианты... И еще какие варианты ))
Ну, это так - равновесия ради, не ради холивара о возможнстях.
А то все всегда обобщают ))))

По сабжу - "Левши" всегда были, но потенциал оценивается по массе.
А в массе - глухо ))
Последний раз редактировалось КреБотолий 01 авг 2016, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 105
Есть много талантливых соло разработчиков.
Но тут пока рано говорить о конечном результате. Это пока только трейлер.
О потенциале проекта можно говорить только посли появления демки.
Такие мы уж народ... Пока не пощупаем не поверим... Слишком часто нам обещали и в результате обманывали и кидали.

Трейлер красивый, но какой выйдет игра нам еще предстоит увидеть.

(Если она выйдет. 2 года соло разроботки это критический срок. Он никогда не будет доволен результатом.И ему будет тяжело остановится... В один момент ему нужно сказать этого хватит можно выпускать. Ведь если он будет постоянно улучшать игру игра может никогда и не выйти. Большинство игр стараются выпустить в течении 1-2 лет. По статистике проекты что разрабатываются дольше редко выходят на белый свет. Халф лайф 3 и другие долгострои передаю привет.).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я чувствую как от азиатских комбо с их спецэффектами, у меня развивается эпилепсия))
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
(Если она выйдет. 2 года соло разроботки это критический срок. Он никогда не будет доволен результатом.И ему будет тяжело остановится... В один момент ему нужно сказать этого хватит можно выпускать. Ведь если он будет постоянно улучшать игру игра может никогда и не выйти. Большинство игр стараются выпустить в течении 1-2 лет. По статистике проекты что разрабатываются дольше редко выходят на белый свет. Халф лайф 3 и другие долгострои передаю привет.).

Видимо у Ждалкера открылось четвертое дыхание
2001 - начало разработки
2007 - выход "Тень Чернобыля"

Я, конечно опущу, что ты уже дошел до сравнения компаний от анализа работы одиночки )))
Что является грубейшим психологическим нарушением. Потому что с точки зрения банальной эрудиции, все индивиды обладают комплиментарной психологической контрацепцией сознания.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Cталкера еще в 97 анонсировали даже сриншоты какие то были вроде бы. Я об этом еще в газете(в газете карл! бумажной!) читал))) так что 10 лет пилили ее. И сейчас Григорович мультимиллионер.

Hammerhead писал(а):
Этого чувака зовут Йанг Бинг и он пилил на фултайме 2 года свою игру. Это своего рода демонстрация того что может сделать один человек при большом желании в нашей сфере деятельности.

-азиатские биороботы
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Ну по словам самого автора - после двух лет разработки он неплохо так устал и хочет отдохнуть, поэтому если что просит фанатов понять и простить. А вообще если взять по большому счёту чел заслужил отдых после такой долгой работы над проектом. Опять же да - нет гарантий что проект получит сразу команду, финансирование и бла-бла-бла, но одно то что этот чел уже хорошо разбирается в движке и способен с нуля поднять в одиночку проект заслуживает уважения.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Если умеешь то легко, если нет, тоже легко, в мире нет сложных вещей всё устроенно логично и подчинено простым принципам
Главное желание, можно понять и сделать всё что угодно просто мало кто в это верит, оставаясь в рамках(надуманных, навязанных)
Самый главный враг творца - это перфекционизм, желание создать идеальность.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница