Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Привет всем.

Я делаю инсталляцию для выставки на базе движка Unreal. В маску из папье-маше встроены небольшие очки
виртуальной реальности. Когда вы одеваете маску, то оказываетесь на пьедестале окруженные толпой до
самого горизонта. Все взоры обращены на вас, толпа ликует и на заднем плане видны здания с вашими
портретами. Такой симулятор для ощущения власти, обожания и культа личности. Позволяет вам на 3 минуты
почуствовать себя диктатором и вождем масс.

Изображение

Теперь про техническую строну проекта. Хочу сделать это на движке Unreal. Очки и датчик поворота уже
прикрутил и с Unreal все работает. Теперь нужно умно сделать толпу. Беседовал с разными людьми, есть
разные варианты (Instance static mesh components, Imposter Sprite, а для толпы вдалеке даже предлагают
использовать генератор для травы :).

Вообщем ищу компетентного человека, который мог-бы создать базовый проект, который я дальше смог-бы уже
наполнить персонажами, анимировать итд. Самому получается очень медленно - нужно учить движок начиная
с азов, а времени все меньше.

Спасибо. Пишите!

Михаил
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Странный проект - но для людей с манией величия вполне подойдёт))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Миха - чо ты так мелочишься. Добавь туда ещё возможность нажать на трибуне красную кнопочку (т.е. запустить по ним ядрену бомбу), чтобы окончательно самоутвердиться) - ну типа не понравился ты толпе, фигак по кнопке и не стало толпы, потом зареспаунил новую и глядишь вдруг эта будет послушнее)

ps: а вообще жесть у тебя задумка))) я не видел более умалишённой идеи)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Hammerhead писал(а):
Миха - чо ты так мелочишься. Добавь туда ещё возможность нажать на трибуне красную кнопочку (т.е. запустить по ним ядрену бомбу), чтобы окончательно самоутвердиться) - ну типа не понравился ты толпе, фигак по кнопке и не стало толпы, потом зареспаунил новую и глядишь вдруг эта будет послушнее)

ps: а вообще жесть у тебя задумка))) я не видел более умалишённой идеи)


про кнопку я думал (вернее не кнопку - а взглядом убивать - типа смотришь пристально и пых - человека нету).

так что ход мыслей у нас одинаковый...))

но вопрос не в этом - а технический. Как сделать толпу, что-бы при этом было 60fps.
Как создать иллюзию толпы в задних рядах (анимировать mesh или один человек предложил генератор травы использовать )
Первые ряды наверное нужно полноценные high-poly скелеты. Дальше можно только головы.
Вообщем нужен специалист на Unreal c умом. И понять сколько стоит создать такой framework пока может с одним
и тем-же персонажем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
SFR75 писал(а):
Hd писал(а):
но вопрос не в этом - а технический. Как сделать толпу, что-бы при этом было 60fps.
Как создать иллюзию толпы в задних рядах (анимировать mesh или один человек предложил генератор травы использовать )
Первые ряды наверное нужно полноценные high-poly скелеты. Дальше можно только головы.
Вообщем нужен специалист на Unreal c умом. И понять сколько стоит создать такой framework пока может с одним
и тем-же персонажем.

Ну используя лод мешей можно создать толпу с 60 фпсом(спереди 3д модели - сзади плоские спрайты) И из двух частей или трёх, чтоб задняя часть спины, ног, головы(много поликов) не кушала ресурсы.
Все упирается в лод самих моделей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а может видео ролик сделать и его показывать в очках? :)

а какое то взаимодействие с толпой должно быть?
толпа должна двигаться?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Короч. я конечно не думал более отвечать в этой теме, ибо думал что это голимый троллинг, но на всякий случай (вдруг афффтар серьёзно настроен) пишу:
В УЕ есть такая технология, которая позволяет создавать псевдо 3д спрайты (частично эта технология была задействована в демке Infiltrator) и рендеришь с её помощью сколько тебе нужно людей на задник, начиная с дистанции в 25 метров, потом тупо запихиваешь их туда по этой технологии, а всё что ближе уже будут реальные меши - сперва ессно хай-поли, потом пониже и всё. Всего хорошего. "Пух"
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница