Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Изображение
Название: Black Sails
Дата выпуска: 2017-2018 год
Жанр: Action-RPG-RTS
Платформа: PC
Разработчик: FieriaGold
Движок: Unreal engine 4
Мы работали и продолжаем сотрудничать с официальной игровой студией Best Way которые создали серию игр men of war
Изображение













Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold
Последний раз редактировалось Glit 21 фев 2017, 12:57, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
С такого ракурса уже явно не брак.
Нежить прикольная. А морские звезды - это секретное психотронное оружие? ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Imyanuil писал(а):
С такого ракурса уже явно не брак.
Нежить прикольная. А морские звезды - это секретное психотронное оружие? ))

Вроде того))
_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Нам удалось сделать ближний бой очень реалистичным в плане того, что сабли... имеют реальный контакт при ударе по другой сабле. Также делаем функцию, которая позволит сломать саблю (будет переламываться на пополам).

Делаем возможность добивающих ударов (фаталити). Их мы покажем чуть позже, эта возможность будет работать не только в сингле, но и в мультиплеере (придумали как качественно это реализовать).

Все эти функции будут работать без ограничений в двух игровых режимах.

На видео происходящее ещё не идеал, но в целом это рабочий вариант ближнего боя и переходов от первого-третьего лица и RTS. Показываем вам это чтобы вы уже понимали какие возможности есть (в плане ближнего боя).

Параллельно делаем возможность отрывания рук и других частей тела от ядер пушек, сабель... но об этом чуть позже.
https://www.youtube.com/watch?v=ndjj5Vi92WA

Немного новых работ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Дневники разработчиков. №9
Приветствуем вас, друзья! Давно не было конкретных новостей из-за того что мы были погружены в работу. Сегодня расскажем что сделали за пару месяцев и что осталось.

1. В плане ближнего боя научили ботов и игрока передвигаться во время нанесения удара и блока, так что сцена боя стала выглядеть на высоком уровне.

2. Также сделали возможность оглушить цель используя зрелищные анимации приемов. Эта функция находится в оружии, то есть игроку будет смысл отобрать более качественную саблю для того чтобы повысить контроль в бою.

3. Добавили добивающие удары (фаталити): когда цель потеряет большую часть здоровья её можно будет добивать. Эта возможность будет работать и в мультиплеере. Игрок, у которого мало здоровья, будет понимать, что в ближний бой ему лучше не соваться — один неточный блок в таком состоянии будет фатальным.

4. Во время боя можно сломать саблю или мушкет противника. Эта функция работает так же как и оглушения (см.выше) и будет находиться в характеристиках сабли или штык-мушкета.

5. Когда игрок переходит в RTS (стратегическое управление) у него уже есть возможность блокировать юниту свободное передвижение и ставить запрет стрельбы — две основных кнопки, которые были в Men of War.

6 .Научили ботов занимать укрытия при атаке и отступлении. Также боты умеют пополнять свой инвентарь недостающими видами оружия в свободное время (если у бота есть сабля, но нет мушкета, заметив мушкет бот подберет его).

7. У каждого юнита есть свой личный инвентарь, то есть каждого юнита можно индивидуально вооружить и одеть.

8. Как мы уже писали раньше, в игре можно сломать всё. В этом плане уровень разрушений ещё повысился, ждите видео.

На релиз нужно сделать конницу, танки, если получится уложиться по времени, то сделаем авиацию для стимпанка и корабли.
Будем держать вас в курсе всей работы, и не переживайте, работа не останавливается ни на один день! За полгода мы уже создали очень гибкую и проработанную игровую базу с которой не сравнится ни одна игра на сегодняшний день. Очень много уникальных идей у нас получилось реализовать без какого-либо упрощения.

_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Выглядит очень даже вкусно.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
поединки добротно оформили.
анимации капчурные?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16

_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Изображение
_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 16
Штыковой мушкет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Изображение
Copyright ® FieriaGold


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница