Название: Black Sails Дата выпуска: 2017-2018 год Жанр: Action-RPG-RTS Платформа: PC Разработчик: FieriaGold Движок: Unreal engine 4 Мы работали и продолжаем сотрудничать с официальной игровой студией Best Way которые создали серию игр men of war
_________________
Copyright ® FieriaGold Последний раз редактировалось Glit 21 фев 2017, 12:57, всего редактировалось 7 раз(а).
Нам удалось сделать ближний бой очень реалистичным в плане того, что сабли... имеют реальный контакт при ударе по другой сабле. Также делаем функцию, которая позволит сломать саблю (будет переламываться на пополам).
Делаем возможность добивающих ударов (фаталити). Их мы покажем чуть позже, эта возможность будет работать не только в сингле, но и в мультиплеере (придумали как качественно это реализовать).
Все эти функции будут работать без ограничений в двух игровых режимах.
На видео происходящее ещё не идеал, но в целом это рабочий вариант ближнего боя и переходов от первого-третьего лица и RTS. Показываем вам это чтобы вы уже понимали какие возможности есть (в плане ближнего боя).
Дневники разработчиков. №9 Приветствуем вас, друзья! Давно не было конкретных новостей из-за того что мы были погружены в работу. Сегодня расскажем что сделали за пару месяцев и что осталось.
1. В плане ближнего боя научили ботов и игрока передвигаться во время нанесения удара и блока, так что сцена боя стала выглядеть на высоком уровне.
2. Также сделали возможность оглушить цель используя зрелищные анимации приемов. Эта функция находится в оружии, то есть игроку будет смысл отобрать более качественную саблю для того чтобы повысить контроль в бою.
3. Добавили добивающие удары (фаталити): когда цель потеряет большую часть здоровья её можно будет добивать. Эта возможность будет работать и в мультиплеере. Игрок, у которого мало здоровья, будет понимать, что в ближний бой ему лучше не соваться — один неточный блок в таком состоянии будет фатальным.
4. Во время боя можно сломать саблю или мушкет противника. Эта функция работает так же как и оглушения (см.выше) и будет находиться в характеристиках сабли или штык-мушкета.
5. Когда игрок переходит в RTS (стратегическое управление) у него уже есть возможность блокировать юниту свободное передвижение и ставить запрет стрельбы — две основных кнопки, которые были в Men of War.
6 .Научили ботов занимать укрытия при атаке и отступлении. Также боты умеют пополнять свой инвентарь недостающими видами оружия в свободное время (если у бота есть сабля, но нет мушкета, заметив мушкет бот подберет его).
7. У каждого юнита есть свой личный инвентарь, то есть каждого юнита можно индивидуально вооружить и одеть.
8. Как мы уже писали раньше, в игре можно сломать всё. В этом плане уровень разрушений ещё повысился, ждите видео.
На релиз нужно сделать конницу, танки, если получится уложиться по времени, то сделаем авиацию для стимпанка и корабли. Будем держать вас в курсе всей работы, и не переживайте, работа не останавливается ни на один день! За полгода мы уже создали очень гибкую и проработанную игровую базу с которой не сравнится ни одна игра на сегодняшний день. Очень много уникальных идей у нас получилось реализовать без какого-либо упрощения.