Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13




Собираюсь размещать здесь результаты работ по проекту "3826". Но также задавать много вопросов по работе с ue4, которые возникают у меня ежедневно. Очень надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.

Из ранних:

Последний раз редактировалось artep 25 сен 2016, 22:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
У меня сейчас вопрос о затухании звука: У меня три этажа помещений с разными звуками, но я не могу найти инструмент блокирования звуков. Вот яркий пример: когда робот подлетает к потолку, его ярко слышно этажем выше. Что делать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Цитата:
когда робот подлетает к потолку, его ярко слышно этажем выше. Что делать?

звук отражается от поверхности, значит нужно трассировать от источника звука к игроку и если есть преграда, то звук может отразиться посностью (громкость в 0) или просто стать тише - уменьшить громкость то есть. Поверхности по-разному гасят звуки. А вообще у источника есть настройки затухания, но они не учитывают преграды.

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

и в частности:

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... tenuation/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Вот из описанных я нашел только волюм, который использует эффекты для области затухания. Но да, я похоже начинаю догонять другое: по идее звук из другого помещения может и совсем не включаться, пока ты не зайдешь в него. /Придется делать "триггер" на положение игрока и включение звука:-(. Но тогда и пересечений границ звука не будет.
Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Сперва внимание было зацеплено бурей в бассейне. Это не так круто, как в стакане, но все же. А потом...
Это че - реклама садомазохизма?
artep, у тебя с башкой всё в порядке?
С одной стороны можно гипотетически понять - ребенка насиловали, а возможностей отбиться у него не было. Вот оно выросло телом (но не сознанием), и помчалось мстить. Ты вообще осознаешь, что делаешь?
Дали им прекрасный инструмент для творчества - погнали твАрить собственные кошмары.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Imyanuil писал(а):
artep, у тебя с башкой всё в порядке?


Не - похоже у него там всё очень не в порядке))
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
А мне понравилось. Сделано красиво, интересно. Немного пеернасыщено с мужиками с пистолетами/спиралями. Но вот движки самолетов, летающие по бассейну - очень прикольно.
И вообще я только за, если такой проект выйдет.
Так понимаю, что это просто наброски, потому что на что-то цельное он пока не похож и близко, но начало весьма и весьма приятное)
И что это будет? На хоррор похоже. Психоделика? )

ПиСя. У меня тоже с головой не в порядке, так что не парься )) Нас таких ("кривоголовых") не много, но именно такие как мы и двигают прогресс )))
"Правильные", конечно с этим не согласятся, но это и не важно )
Удачи, словом )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 354
Цитата:
Немного пеернасыщено с мужиками с пистолетами/спиралями

Если бы это делала доминантная девка с наклонностями к БДСМ, еще можно было бы, с трудом, понять. Если автор - мужык, тогда вердикт однозначный. И понятно, каким "мужыкам" такое может нравиться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Hanz (т.е. Рома) - хватит клонировать себя. Твою ПиСю за МиЛю видно уже))
Имянуил - забей, это видимо опять Рома развлекается.
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
флуд... не актуально... потерто...
Последний раз редактировалось Hanz 06 сен 2016, 07:27, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница