Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 8
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Графика понравилась, респект Ogasod'е, сделано качественно. Единственное, что напрягает - свечение синих полосок вверху и внизу шлема. Цена 80руб имхо занижена.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Графика понравилась

Это, вероятно, издержки мастерства, но... Мне под конец казалось что графон отстой )))
Но такое часто бывает, когда в процессе создания взрослеешь в смысле мастерства )

Цитата:
Единственное, что напрягает - свечение синих полосок вверху и внизу шлема.

Ты просто не видел без них - они то как раз создают нужную атмосферу шлема, еще не хватает тяжелого дыхания ))

Цитата:
Цена 80руб имхо занижена.

Да, занижена. Но это наша первая проба выйти из минимума в 1$ )
Следующий будет уже дороже, полагаю ))
Но потому что будет еще лучше ))
Синих полосок больше не будет, к FPS я больше не вернусь, сейчас хочу TPS с главной героиней аля Томб Райдер только в Sci-fi сеттинге.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Синих полосок больше не будет, к FPS я больше не вернусь, сейчас хочу TPS с главной героиней аля Томб Райдер только в Sci-fi сеттинге.


В Alien Isolation хорошо атмосфера внутри шлема передана.
Отлично! Когда примерно ждать новый проект? =)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Когда примерно ждать новый проект? =)

Я даю себе год, но может управлюсь и раньше. Не хочу гнать как с Redemption, хотя с ним я скорее менял направления часто.
В этот раз я буду дольше думать с направлением и саму работу буду вести когда подготовлю всю техническую документацию.
Ну и когда решу что я готов делать модели максимально качественно и интересно ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
zarKA писал(а):
клон Syndrom"а
почти на одном уровне сделано, но Syndrom живее и озвучка там гораздо лучше и атмосферней

Приятно, конечно, что сравнивают с таким красивым проектом. Разумеется, Syndrom не клон Alien Isolation, и да..
За 50 минут просмотра прохождения ни одной стрельбы и ни одного пазла. Что явно живее )) Скримеры - это самое то, понятно ) Скример за которым не следует никакого экшена всяко живее ) Понятно...
Стопудово - клон ))
Что-то у тебя с восприятием, походу. С таким успехом можно сказать что все Sci-fi проекты на космических станциях клоны друг друга.
Впрочем о чем это я? ))
Но следующий проект будет клоном Tomb Rider + Alien Isolation + Destiny + DOOM
Так что ты не перенапрягайся в следующий раз. Да, я делаю клоны )) Такое я говнище ))

P.S. Ты же просто из тех кто строчит слюнявые коменты, но при этом ни черта не делает. Я понимаю, если бы это был форум игроманов, там задроты и не на что не способные игродрочеры сидят. и это естественно, что они поливают говном все что проходит мимо их всевидящего ока ))) Но тут то типа - потенциальные производители игр. А от тебя я что-то вааще ничего не видел. Ну, кроме говна и слюней )) Да, еще дерьмовых несвязных типа-стишков )) Что-то с тобой явно не так )
Хотя, может я несправедлив, и только ко мне ты испытываешь это теплое чувство. То самое чувство, когда раздражает каждый буквознак собеседника. Специально для тебя, родной, я напИсал так много буквознаков - наслаждайся ))))
Это все, пожалуй, потому как сраться я нонча уже не люблю, а ты кроме рвотных позывов не стимулируешь ровным счетом ничего, удачки тебе, чЁ ))

P.S.S. "Чё" по-японски - "жопа", как мы в детстве говаривали ))) Сейчас выяснилось что все же по китайски ) Но сосут там же ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Так пару слов:
Довольно темно - глаза устали после 40 минут просмотра, были бы светлые части... Нет ориентиров - из простых декалей разного типа например (маркировка пола, карты на стене, надписи,), или хотя бы цвет низин да возвышеностей контрасней (типа подвалы, коридоры и т.П.). Нет глубины, атмосферности - окна смотровые с простой сценкой на фоне. Монстры вызвали улыбку - так и должно быть?(короткие приграды типа столбов, в 5 раз быстрей и опасней, нападают со спины-сбоку - в области 45+- перед игроком отступают-прячются как-то так поинтересней) Ну а так про красоту выше уже написали.
Как продается?
П.с. не потролить - помочь. Удачных продаж.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Как продается?

Лучше Ботологии, та за полтора года собрала вроде 600 000 р.
Но у нее и цена была 1$. О продажах еще рано говорить. По истечении полугода как минимум стоит что-то оценивать.

Цитата:
глаза устали после 40 минут просмотра, были бы светлые части...

за 40 минут до светлых частей ты и не дойдешь )) Светлые начинаются с 3-го уровня вроде.. Да. Когда первый лабиринт появляется.
Опять же настройки яркости для кого? ))

Цитата:
Нет ориентиров - из простых декалей разного типа например (маркировка пола, карты на стене, надписи,), или хотя бы цвет низин да возвышеностей контрасней (типа подвалы, коридоры и т.П.). Нет глубины, атмосферности - окна смотровые с простой сценкой на фоне.

Согласен, с формой нужно еще работать, но это уже в будущем проекте.

Цитата:
Монстры вызвали улыбку - так и должно быть?

Нет, не планировалось, но, судя по твоей реплике, получилось. Процесс творчества - процесс проб и ошибок.

Что до критики, то да, многое к концу уже не устраивало но тупо из соображения - нет предела совершенству, посему оставил на данном уровне.
Монстры, как и говорилось, были введены не для усиления угрозы.

Цитата:
не потролить - помочь

Ну, помощников хватает ) Лучший помощник - я сам и мой опыт. Остальное - обмен вкусами )
Мне все что ты перечислил не увиделось (под конец красота и хорошая графика даже стала не столь очевидна) а я в нее играл 200 часов только зарегистрированных на стиме ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну а вообще, между нами, девочками ))
Цель данной темы - показать, что игры можно делать одному, делать их качественными на столько, на сколько это возможно для показа игроделам ))
Это сильно отличается от критики игроманов, бо игродел видит совершенно не те аспекты, на которые обращают внимание игроманы (а они между прочим и есть целевая аудитория, которая раскошеливается).
У меня есть не предвзятый критик, мнению которого я полностью доверяю, и который и является по-сути цензором моей работы. Он был под сильным впечатлением, сказав, что это лучшая игра компании Blacklimestudio на данный момент и мне этого вполне достаточно ))
Так же он сказал, что это еще, конечно не AAA проект, но уже далеко не инди разработка.

Вот, как-то так, если уж совсем по чесноку )
Redemtion на порядки выше по качеству нежели Ботология, это уже показатель для меня. Показатель того, что я делаю игры с каждым разом все лучше и лучше. Значит тренд все восходящий )

Какой вывод сделает для себя каждый из вас не так уж и важно.
Но одно могу сказать наверняка, похвала и уж тем более критика мне совершенно не нужна )
Хотя похвала, конечно приятна, не спорю )
Вот, как-то так.
За сим считаю эту тему исчерпанной, далее будет просто зарабатывание на проекте, а что и кто о нем думает уже не столь и важно...

Как любит желать один чел - профита всем ))
Каким бы он не был )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
strelokqvt писал(а):
Кстати нашел еще такой баг - вроде бы на шестой локации, когда первый раз появляется желтая бомба - ее можно случайно вытолкнуть через красную оболочку и после этого по ней уже не стрельнешь и новая не зареспавнится.

Багоискатель ))
Сенкас. Я думал что устранил все проблемные места с колизией. Видимо еще нет. Если стенка колизии достаточно тонкая то объект проникает сквозь нее. Раньше проникал и сквозь решетки.
Занес в пеерчень багов, как наберу на патч - поправлю )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Кстати, о Syndrome.
Это действительно хороший хоррор.
Они были явно под впечатлением от Alien Isolation, но. Он хорош сам по себе.
Есть, конечно, минусы. Самый основной минус - использование динамического освещения, которое дает сильный контраст
Блум слепит глаза а в тени не видно ничерта.
Кстати, небольшой совет. Делайте слабый источник света рядом с персонажем, не фанарь, а именно типа слабой галогенойвой подсветки.
В этом случае при входе во мрак вы не будете в полной темноте, что не то чтобы не приятно - это просто не эстетично и грубо..
Так вот второй недостаток - использование купленного контента от топдаун сеттинга. Этот тип сеттинга отличается низким качетсвом текстур, что при топдаун не заметно, а при FPS буквально режет глаз.
Используйте текстуры не меньше чем 2048, в идеале 4К даже, но на объектах основных конструкций, на пропсах хватает и 2К.
Но в целом Syndrom хорошо сбалансированный хоррор, который можно смело брать за основу - как нижнюю планку качества своих проектов.
Сделав лучше Syndrom вы сделаете по-настоящему качественный продукт ))

P.S. для тех кто не в курсе и Redemption и Syndrome выполнены на Unity 5


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница