Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
как бог
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Вроде бы еще был такой момент, когда бомба в руках взрывалась при столкновении с чем-то.

Нет, там есть два типа бомб - с кнопкой/взрывателем, и припадении. Желтая это от падения. Возможно ты бежал когда столкнулся - там проверяется скорость контакта.

Цитата:
На последней локации подъемники можно вызвать даже с помощью отключенных панелей

Записал в блокнотик ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Непроходимость! Игра обновлена. Начал с самого начала.

Невозможно разблокировать дверь. Луч не работает:
Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Начинал игру с начала, и перезагружал весь уровень сначала (там механика по-сути одна) и в том и другом случае все работает:

Изображение

Ты точно его включал? Нажимал на синюю панель?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):

Ты точно его включал? Нажимал на синюю панель?



Начал заново. Теперь всё ок.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Вероятно все же ты начал с контрольной точки или это был локальный баг. Спасибо что успокоил ))
А-то я все никак не могу начать полноценно отдыхать и готовить материал к следующему проекту )
Зато передумал делать хороры в любом виде, следующую думаю сделать солянку, где будут и головоломки и бродилка по красотишше и пострелухи, ну и вид от третьего в sci-fi сеттинге )
Ну, это так, мысли вслух )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Итак фидбек =)
На данный момент пройдено 2.5 эпизода.

Понравилось:
Графика. Выглядит хорошо. Не смотря на то, что перебор со спекуляром и металлом - арт и эффекты понравились

Музыка. Не хватает некоторого разнообразия, но в целом тоже хорошо

Загадки. Простые, но все понятно, интуитивно и достаточно разнообразно

Сборка карты в конце уровня. Но, не дают возможность посмотреть собранную картинку, т.к. карта сразу закрывается после сборки.

Загадки с лучами

Возможность покатать шарик =)




Не понравилось:
"Пойди найди этот долбанный предохранитель и стрельни в него". Явно не хватает стрелки указателя, куда нужно идти или карты уровня с ключевыми местами. Большую часть времени в игре шаришся вдоль стен на предмет того, чтобы еще такое нажать, что еще не было нажато или куда бы выстрелить. Очень напрягает!

Монстры. Такое впечатление что они вообще не из этой игры. На фоне sci-fi, плазм, электронных систем и прочей фантастики, какие-то мужики с кирками, зеленые жабы и т.д. Вообще не в тему.

Нет подсветки триггеров или опять шаримся 90% времени по стенам и за ящиками. Во втором эпизоде чисто случайно нажал на панель где нужно включить в нужной последовательности кнопки. Панельки, краны для перекрытия огня, предохранители и т.д. надо подсвечивать!

Не покидает ощущение нахождения в квадратной консервной банке. Нет окон с видом на космос и планеты, вокруг один сплошной крашеный или не крашеный металл.

Не хватает хотя бы небольшого нарратива в виде записок, или npc или трупов npc с историей.


just screenshot:
Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну, что сказать, справедливо )
Практически со всеми минусами согласен.
У меня примерно то же мнение по минусам. Другое дело почему они образовались, то к делу не относится )
Определенно следующий проект будет лучше этого, бо есть еще куда развиваться ))
Пока он (SOLOMOON - рабочее название следующего) будет только лучше, с учетом минусов Redemtion в том числе, но еще не другим ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Пока он (SOLOMOON - рабочее название следующего) будет только лучше, но еще не другим ))


Отлично. Тоже sci-fi будет?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Тоже sci-fi будет?

Да, пока определился с тем, что:
1. TPS
2. Sci-fi
3. По-максимуму красиво, без ржавчины, крови и прочей удручающей байды
4. ГГ - киборг женского пола
5. Головоломки и пострелушки, стелс возможно (очень вероятно). Противники: дроиды, дроны, торрели, киборги...
6. сюжетка плюс прохождение некоторых локаций на время - элемент соревновательности

Уточняться/добавляться будет по ходу, пока я изучаю игры типа Portal, Witness (ориентир качества, хотя сеттинг у нее другой), DeadCore, APT, Tomb Rider. Так что будет такой "винегрет". Оттуда и оттуда все для меня интересное соберу, а уж что на выходе будет будем поглядеть ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница