Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
И вот сейчас, с только и делаю что восстанавливаю упущенное - смотр игры, играю в игры, анализирую игры.


Есть люди изначально обладающие талантом. Ну или можно назвать чутьем. Но их мало. В большинстве же своем, это итерационный процесс по мере накопления опыта и релизов. Субъективно, мозги начинают вправляться в нужном направлении после нескольких лет и нескольких проектов =) Как ты правильно подметил, начинаешь фокусироваться, как построить интересную игру для игрока, а не доказать себе, что я тоже научился делать ботов и у меня теперь тоже есть свой личный шутер =))
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Andy_rst, OGASodaEx, я думаю у большинства разработчиков профессиональное когнитивное искажение. Шаблонные игры больше не приносят им дофамин(удовольствие, естественный наркотик), им уже просто неинтересно играть. Их привлекают куда более сложные системы. Поэтому самому тяжело поставить себя на место игрока, и они опираются на удачный(чаще чужой) опыт. Это так размышления на тему...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Snake писал(а):
Andy_rst, OGASodaEx, я думаю у большинства разработчиков профессиональное когнитивное искажение. Шаблонные игры больше не приносят им дофамин(удовольствие, естественный наркотик), им уже просто неинтересно играть. Их привлекают куда более сложные системы. Поэтому самому тяжело поставить себя на место игрока, и они опираются на удачный(чаще чужой) опыт. Это так размышления на тему...

Хм.. Так оно блин и есть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Snake писал(а):
Andy_rst, OGASodaEx, я думаю у большинства разработчиков профессиональное когнитивное искажение. Шаблонные игры больше не приносят им дофамин(удовольствие, естественный наркотик), им уже просто неинтересно играть. Их привлекают куда более сложные системы. Поэтому самому тяжело поставить себя на место игрока, и они опираются на удачный(чаще чужой) опыт. Это так размышления на тему...

Да, но что такое профессионализм как не усилие воли в направлении достижения цели. Это поиск путей решения а не перебор существующих шаблонов.
Это не только к игрострою имеет отношение, но и к любой творческой специальности.
Болезнь всех специалистов в чем-то - они забывают что их продукт создается не ради себя самого, и не ради самореализации создателя, а прежде всего для определенной целевой аудитории. Мало кто понимает для кого они вообще делают игру.
В крупных компаниях для этого есть маркетологи, которые проводят исследования в области психологии.
У инди разрабов нет таких служб и они думают, что самой идеи вполне достаточно для успеха проекта. Но...
После следует жесткий облом.
И инди компашка закрывается....
Занавес...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Болезнь всех специалистов в чем-то - они забывают что их продукт создается не ради себя самого, и не ради самореализации создателя, а прежде всего для определенной целевой аудитории. Мало кто понимает для кого они вообще делают игру.

Занавес...


Изначальная мотивация это самореализция - я тоже хочу свой шутер, или бегающих пиксельных чуваков и чтоб физика и взрывы и прокачка т.д. Т.е. доказать себе что я могу или могу даже лучше и цэ моё самим сделанное =) Со временем после нного кол-ва проектов либо идет рост, и уже акцент сдвигается с технической реализации и удовлетворения своего эго на игроков и их потребности, либо ... игра в которую никто не играет. И тут с удивлением обнаруживается, что top gross и топ Players counts почему-то совсем не проекты по 100гб и ультра графика, а вполне себе скромные рисованные 80mb игры или симулятор тракторов-фермерства, в которых сложность кода не рендер и оптмизация 60+ fps stable, с realtime hair и advanced post process, а куча аналитики и сервер.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Ну да, эволюция, постоянное развитие, не детское перескакивание с занятия на занятие, а именно доведение любого проекта до получения опыта успешности.
Чтобы каждое следующее творение было лучше предыдущего, а не клонирование одного и того же, что есть признак безумия - постоянное повторение одного и того же в расчете на другой результат ))
Но тем и хорош естественный отбор - по итогу на коне окажется тот, кто развивается и адаптируется а не копирует чужое и бегает в розовых очках по кругу )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
80mb эм. Я что то пропустил? Где такие шедевры есть? Хочу посмотреть. 8)
Цитата:
клонирование одного и того же, что есть признак безумия

А тут не согласен чуть больше чем полностью. Есть огромное количество примеров(1-2-3 часть игры) в них не то что идея, а текстуры с геометрией одни и те же(просто подкрашены чуть иначе)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
80mb эм. Я что то пропустил? Где такие шедевры есть? Хочу посмотреть. 8)


80mb - Clash of Clans, The Pit и т.д.
Farm Simulator
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Цитата:
+ fps stable, с realtime hair и advanced post process, а куча аналитики и сервер.

Чет не могу увязать ультра графику со сверх эффектами и мобильное приложение, вещи разные. Вот если бы ты привёл в пример что то типа zombie night terrors дак она вроде 100-700 метров может. Farm simulator технологичен даже очень. Впрочем не важно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Vladimir488 писал(а):
Цитата:
+ fps stable, с realtime hair и advanced post process, а куча аналитики и сервер.

Чет не могу увязать ультра графику со сверх эффектами и мобильное приложение, вещи разные. Вот если бы ты привёл в пример что то типа zombie night terrors дак она вроде 100-700 метров может. Farm simulator технологичен даже очень. Впрочем не важно.


А увязывать не надо. Надо лишь понять, что платформа это способ доставки контента - данном случае игры. И пользователи которые миллионами играют в клэшей или фарм ничем не хуже и не лучше чем те, кто играет в BF1 или Overwatch. Я полагаю любой разработчик, стремится получить аудиторию для своей игры. Т.к. без аудитории проект мертв. А уж под какой arm или intel это уже не так важно. Есть конечно исключения, которые делят платформы на true или не true, но это по моему мнению прежде всего говорит о зрелости самого разработчика.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Последний раз редактировалось Andy_rst 13 дек 2016, 20:58, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница