Snake писал(а):
Andy_rst, OGASodaEx, я думаю у большинства разработчиков профессиональное когнитивное искажение. Шаблонные игры больше не приносят им дофамин(удовольствие, естественный наркотик), им уже просто неинтересно играть. Их привлекают куда более сложные системы. Поэтому самому тяжело поставить себя на место игрока, и они опираются на удачный(чаще чужой) опыт. Это так размышления на тему...
Да, но что такое профессионализм как не усилие воли в направлении достижения цели. Это поиск путей решения а не перебор существующих шаблонов.
Это не только к игрострою имеет отношение, но и к любой творческой специальности.
Болезнь всех специалистов в чем-то - они забывают что их продукт создается не ради себя самого, и не ради самореализации создателя, а прежде всего для определенной целевой аудитории. Мало кто понимает для кого они вообще делают игру.
В крупных компаниях для этого есть маркетологи, которые проводят исследования в области психологии.
У инди разрабов нет таких служб и они думают, что самой идеи вполне достаточно для успеха проекта. Но...
После следует жесткий облом.
И инди компашка закрывается....
Занавес...