Andy_rst писал(а):
Prytaleks писал(а):
Здесь есть моменты интересные. Например, добавление 1 источника света уже дает -50% fps.
задержка и фпс разные вещи, у тебя чудесное фпс, но подлагивает раз в минуту, это не есть гуд.
p.s. что до интересности игры, это отдельная тема, но я считаю решает не идея, а реализация, любую идею можно загавнить некачественной реализацией, и даже из бредовой идеи можно вытащить успех, с помощью той же реализации.
Безусловно реализация важно. Качественно сделанный проект это всегда хорошо. Не интересный гемиплей никак не компенсируется даже хорошей реализацией. Важно понять эффективность и затраты на smooth 50+ fps без лагов, путем переделки технологии и месяцы braincrash'ей, чтобы на выходе получить гладкий но не интересный проект или сделать сильно проще, не hi end, но очень играбельно / реиграбельно.