Цитата:
Ну ничего разберемся. 8) Весь процесс пройден, ну вроде весь ничего не пропустил, рассмотрены с разных сторон варианты решений, конечно не всех.
Увы и ах, если бы было все так просто, то инди проектов, сделанных водиночку на Стиме было бы прорва, однако там их единицы, максимум десятки. Что наталкивает на мысль о немыслимой сложности вопроса. Ты просто пока не видишь картину целиком и тебе что-то кажется.
В последнее время я решил больше не врать нубам. И постоянно привожу статичтику, которую сам вывел.
Шансов у нуба одиночки выпустить игру за 6-7 лет (вместе с обучением) и после наладить производство с изготовлением игр одной в полгода практически нулевые... Есть шанс, но близкий к 0. Примерно 0,5%. Собрать команду можно, но только на базе наполовину готового проекта, и то будут приходить/уходить, бо текучка кадров, что собираются за идую - катастрофически велика. Все думают что в игрострое все просто или около того. Потому быстро сливаются, бо там все ООООЧЕНЬ сложно.
Цитата:
Я не люблю море, меня тащит от гор.
Я люблю и море (мечтаю увидеть океан) и горы, быть может потому что никогда там не бывал, но игры, где есть и то и другое обожаю ))Ладно, удачных грёз )))