Всем привет, меня зовут Андрей (ZzGERTzZ) я работаю уже продолжительное время в сфере геймдева и подумал сделать некую заготовку для 3го лица в жанре survival horror на подобии Resident Evil для разработчиков на Unreal engine 4.
В пакет входят следующие необходимые элементы для геймплея:
1.Базовое перемещение с процедурными наклонами, чтобы можно было обходится меньшим кол-вом анимации и при этом чувствовалось реакция персонажа на смену направления при движении. Так же полностью реализовано обращение с пистолетом включая прицеливание, перезарядку, стрельбу в любом направлении, экипировка.
2.Класс взаимодействия с объектами. Это могут быть как различные переключатели, рычаги, кнопки так и вентили или любые другие интерактивные объекты ограниченные лишь фантазией разработчика. В проекте представлены 9 заготовок таких объектов. Это различные кнопки, мебель, рычаги... Ознакомится можно в видео ролике.
3.Класс предметов. Подбор предметов является неотъемлемой частью жанра. В классе написано авто определение положения персонажа и выбор нужной анимации, поэтому достаточно просто указать имя предмета его модель и текст. Так же учтен подбор специфичных предметов на демо уровне это пистолет который надо подбирать определенной анимацией.
4.Класс оружия. Полнофункциональный класс оружия содержит в себе настройки для создания таких типов оружия как - автоматическая винтовка, пистолет или дробовик. Включает себя все моменты с хранением патрон и перезарядки, отдачу и разброс, физические импульсы, гильзу и обойму, анимации... В ролике присутствует перечень настроек.
5.ИИ. Базовый искусственный интеллект, который может видеть, слышать, преследовать и атаковать в ближнем бою игрока. Это может быть как зомби или монстр в базовом пакете это гуманойд с ножом. противника можно убить как в дальнем бою так и при контратаки в ближнем бою.
Так же в пакете присутствуют различные звуки, модели оружия, полностью физическая мишень для стрельбы, базовый инвентарь, HUD... В проекте содержится большое кол-во комментариев а так же интерактивные туториалы.
Надеюсь этот стартовый пакет окажется полезным разработчикам в создании игр от третьего лица и упростит начало разработки. Документация
Общая документация? без документации это кот в мешке.
Да конечно присутствует 5 туториалов и обширные комментарии почти на каждый узел в блупринтах. Ребята из эпик геймз не дадут такое без пояснений выпустить).
В скором времени будет первый апдейт с поддержкой первого лица и доработка взаимодействия, чтобы можно было прерывать досрочно взаимодействие с объектом. Превью первого лица:
Из пожеланий - добавить проход в узком коридоре. В RE7 это проход между стенами / скальных трещинах.
_________________ https://www.facebook.com/groups/uejob/
так а где? после покупки? она нужна как раз что б определиться с покупкой - понять насколько гибкая система, и насколько легко ее куда-то интегрировать. например: достаточно ли ретаргета анимблуепринта сделать и добавить компонент чарактеру? или все сложней получится и прийдется копипастить логику кусками? в общем - не хватает общего описание пайплайна интеграции(даже не обязательно детального) Я это пишу так как попадались другие маркетплейсовые ассеты которые с виду прекрасны, но не продуманна интеграция и по факту приходится тупо переписывать систему чуть ли не с нуля. И без ознакомления с доками не рекомендую никому вобще что либо покупать.
_________________ we need to go deeper Последний раз редактировалось Snake 19 мар 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
достаточно ли ретаргета анимблуепринта сделать и добавить компонент чарактеру?
Если использовать текущий павн из пакета да достаточно, система взаимодействия написана на интерфейсах поэтому нету прямых ссылок на персонажа что упрощает интеграцию. Но если надо интегрировать в свой павн то надо создать необходимые переменные (указанны в туториале) и подключить интерфейс. Все разложено по блокам для удобства конечного пользователя. https://i.gyazo.com/85291b35cd821a25032 ... c564ff.png https://i.gyazo.com/5bcea72116299d355b9 ... 69fd65.png