Доброго времени суток, дамы и господа. Мы – команда независимых разработчиков. Если вас не пугают большие проекты и, люди, которые уделяют этому всё своё время, то нам с вами определенно по пути.
Наш проект - POSTWORLD, Action-RPG от 3-го и 1-го лица в уникальной вселенной в сеттинге постапокалипсиса о жизни пост-российского общества. “Русский Фоллаут”. Движок - Unreal Engine 4.
Основные фичи нашего проекта: - Уникальная механика боя, сочетающая в себе использование щита вместе с огнестрельным и холодным оружием. - Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши. - Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть). - Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому. - Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг. - Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь. - Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя. - Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется. - Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз? - Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.
Реализовано на данный момент: Техническое направление: - Инвентарь и менеджмент предметов (интерфейс масштабируется под все современные разрешения, вплоть до 4K) - Система установки модификаций - Торговля - Система состояния персонажа (здоровье, выносливость, радиация, болезни, еда, жажда, сон) - Зональная система повреждений - Диалоговая система (варианты выбора ответов зависят от характеристик персонажа) - Основной анимационный слой - Базовая боёвка (ближний бой, стрельба, использование щита и пистолета) - Базовый АI - Схема навыков (2 навыка из 52) - Система сохранений Художественное направление: - Лор игры (описание фракций, персонажей, существ, уникального оружия, локаций, техники, одежды, брони, предметов) - Интерфейсы инвентаря, дерева скиллов, системы установки модификаций, системы состояния персонажа - Концепты фракций Железнодорожники и Работорговцы - Концепты 4-х напарников из 14 - Концепты 4-х существ из 11 - Концепты уникального и модифицируемого оружия - Модели некоторых образцов оружия и брони - Музыкальные эмбиент композиции - Уникальные гуманоидные анимации - 10 уникальных игровых локаций[/spoiler] Планы по разработке: Техническое направление: - Улучшение боевки (работа над анимационной частью, механикой щитов и огнестрельного оружия) - Введение рикошетов, влияющих на геймплей - Улучшение AI (групповое поведение, управление напарниками) - Введение существ - Крафт - Реализация ещё 10 навыков - Улучшение визуальной составляющей проекта (арт, модели, левел-дизайн) - Взаимодействие фракций на глобальной карте (Железнодорожники, Культисты, Работорговцы, Армейцы) Художественное направление: - Доводка фракционных концептов. Дальнейшая проработка - Концепты уникальных персонажей - Концепты всех существ - Концепты некоторых локаций - Концепты уникального и модифицируемого оружия - Модели оружия, брони и техники - Дальнейшее создание локаций[/spoiler]
Состав команды на данный момент: - Фултайм - 4 человека (программисты и художник) - Буквально горят проектом и очень много работают (несмотря на множество часовых поясов и расстояние) - 8 человек (художники, моделлеры, аниматоры) - Активно помогают - 18 человек
Проект становится большим. В связи с этим мы вновь ищем людей в команду.
Очень впечатлило, правда. Давно (если не сказать никогда) не было такой степени готовности проекта с весьма приличным исполнением к тому же. Уверен что закончите, потому как если дошли до этого уровня то уже не отступите. Спасибо еще раз, что порадовали старика, теперь хоть умру с улыбкой на устах ))
ПиСя. Сказал совершенно искренне, ни капли стеба, удачи не желаю, потому как она вам без надобности, вы и так пробьетесь )
Банально, не интересно, пилите пока гормончики шалят
Ну, как у вас зашалят, присоединяйтесь :)
Я не претендую на оскорбление ваших навыков, я про концепт игры, уж больно всё заезженно и скучно, простецки Надеюсь со временем станет гораздо вкусней,
Кроме этого, по технической части сделали следующее: -Возможность выбора направления движения для холодного оружия при атаке (слева направо, справа налево и снизу вверх, тычок) -Увороты (доп. клавиша + клавиши движения для выбора направления) -Отрывание конечностей (руки, ноги, голова) -Больше эффектов, декалей и звуков -Поправили много багов и создали много новых :)
Ещё много чего по механике в состоянии прототипов, пилится, но медленно, т.к. нас мало
На счёт заезженности концепта: это правда, что пока отличий мало, но как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения всего остального мы целенаправленно идём в сторону постапока, связывая некоторое количество аугментаций ГГ с его безумностью. Пока звучит мутно, но можно сразу сказать, что получается что-то не похожее на другие постапоки
Последний раз редактировалось POSTWORLD 12 июн 2017, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Очень впечатлило, правда. Давно (если не сказать никогда) не было такой степени готовности проекта с весьма приличным исполнением к тому же. Уверен что закончите, потому как если дошли до этого уровня то уже не отступите. Спасибо еще раз, что порадовали старика, теперь хоть умру с улыбкой на устах ))
ПиСя. Сказал совершенно искренне, ни капли стеба, удачи не желаю, потому как она вам без надобности, вы и так пробьетесь )
Спасибо, стараемся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7