Deus Ex Machina писал(а):
Тут вроде не забегали, те кто реально делал ММО, не сеть с кентом в соседней квартире пока мамка не видит а реальное ММО. Может тебе стоит попробовать свои поиски с какой нибудь конференции гейм гамов? Там и потенциальный геймдир сможет чего показать ну и сразу поговорить сможешь. Как вариант конечно. А вообще еще интересно как продавать будешь проект, раскруткой и т.д. тоже гейм директор будет заниматься. Я правильно понимаю, что тут ты будешь выступать в роли спонсора? Твои фичи, твое бабло?
Конференции чего?) заранее благодарю за помощь и за терпение к моей безграмотности со стороны опытных камрадов сего портала.
Группа лиц для монетизации проекта делится в моем сегодняшнем представлении на 2 основных части:
1. Пара тысяч фанатов "донора", которые разбрелись по просторам иных игровых миров, пытаясь найти замену. Это первоначальная аудитория, которая, естественно, не в полном объеме заинтересуется (кто-то завязал с играми, кто-то умер от старости уже, кто-то поменял объект фанатизма и т.д.), данная аудитория склонна к донату в большей степени, чем школьники. Их привлечение - дело специфическое, т.к., по необъяснимым причинам, сарафанным радио, они стекаются самостоятельно - стоит обозначить желание возродить в новой, современной и более качественной форме то, что открыло для многих мир онлайна в целом. Пример уже был, в 2012, спустя 8 лет после запуска "донора", на ЗБТ проекта-аналога, о котором я писал ранее, подали заявки более 800 игроков, хотя никакой рекламы у проекта не было вообще.
2. завлечение аудитории, для которой данный жанр, будет новинкой. Через игровые площадки - пускай геймдир этим занимается.
Сама же система монетизации - у меня есть четкое представление, но я не страдаю самодурством, и с радостью выслушаю опытного геймдира. Т.к. на моей стороне опыт бизнес-процессов, не связанных с игровой индустрией, и анализ типичных ошибок в игровой индустрии, а на его стороне - опыт создания игр.
В целом верно, но я не мультимиллионер, и достать из кармана завтра (в течение 2-3 лет) 30 млн рублей не получится, да и нет в этом никакого смысла. Поэтому не спонсор, а собственник и руководитель в глобальном смысле, который за счет собственных и заемных средств постарается обеспечить геймдира в полном объеме необходимыми ресурсами на создание игры.
При этом, я считаю свои деньги, и при условии, что, как я и говорил, я даже близко и даже к российской интерпретации ААА класса подбираться не планировал/планирую.