ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ЗАКАЗ.
- нам нужно встроить свой GLSL шейдер как постпроцессинг для финальной картинки (его мы сами напишем, для возможности разбить картинку на 3 части для 3-х проекторов)
- есть внешняя программка, которая генерирует бинарное изображение (силуэт человека). Требуется принять эту картинку в UE по сети. Модуль приема мы можем написать на C++, но нужен какой-то пример, как делаются плагины в UE.
- Эту маску человека следует нарисовать в UE, наложив на нее ряд эффектов (сглаживание + пороговая обработка).
Нам для этого нужен тест в UE, в котором показывается прямоугольная ч/б картинка и обрабатывается двумя этими эффектами.
- Далее, нам эту маску силуэта надо заставить влиять на физику объектов - чтобы объекты мира в UE "отскакивали" от точек маски
Скорее всего, маску следует триангулировать и вставлять в сцену как набор треугольников/призм.
Либо предложить и исполнить свой вариант решения задачи.
По вопросам пишите на почту:
vesherx@gmail.com или вконтакте:
https://vk.com/haharus