Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
УРА Я первый!
Думаю из заголовка вопрос понятен.
Сделал проект. Выставил разрешение 800х480 под свой смартфон. В камере выставил точно такое разрешение. При запуске на устройстве с большим экраном смотрится ужасно. И речь идет не только о виджетах. Знаю, что проблема с виджетами решается в стриме, но вопрос касается именно самого проекта.
Главные вопросы: разрешение нужно устанавливать в самом проекте или в камере? и как, собственно, это сделать?
Спасибо завнимание
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
ProRock писал(а):
Знаю, что проблема с виджетами решается в стриме

Поясни пожалуйста.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
563 писал(а):
ProRock писал(а):
Знаю, что проблема с виджетами решается в стриме

Поясни пожалуйста.

На сайте в уроках от Флаки есть урок по виджетам. Там все это он объяснил.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
Блин я думал - стрим это поток, подумал некая фича для виджетов о которой я еще не слышал ))) lol
Сори.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница