Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
Скажу сразу я не большой фанат этой компании.
Поэтому планшет куплен исключительно для разработки (iPad 4 mini - A1600).
Но при попытке выгрузить столкнулся с тем что необходимо что то доустановить и зарегистрироваться.
Сразу скажу у меня есть ООО, но ее нужно зарегистрировать в LLC, а это время и деньги.
Решил ООО сейчас не трогать и зарегистрировать сертификат на себя.
И вот тут главный подвох при регистрации сертификата Apple требует 99$.

Друзья правильно ли я понимаю что они с разработчиков хотят денег? Есть ли сертификаты что бы просто тупо выгрузить из UE на планшет и тестить?
Неужели его только покупать?
Еще на хабре прочитал что для тех кто не хочет платить нужно рутить девайс. Есть люди которые уже запаковывали проекты на iOS?

Ребят хелп :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Можно попросить через какого-нибудь знакомого загрузить. Насколько мне известно, устанавливать приложения можно только через магазин. А чтобы загрузить в магазин — нужно заплатить. Такие вот пироги. Сам думаю сейчас компилировать игру, которую разрабатываю, не только под Android, но и для iOS. Но пока еще не разбирался в этом.
Желаю удачи!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Тема устарела но все же.
Джейлбрейк на планшет и можешь ставить без магазина.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
Продолжим )))
В общем купил сертификат 99$
По инструкции дошел до пункта: 6. iOS Provisioning - Create and Import Provisioning
http://docs.unrealengine.com/latest/INT ... index.html
и застрял на "import a mobile provision..."
В консольном окне пишет: UE4Game-Info.plist не найден

Ребят дайте файл "UE4Game-Info.plist" - у меня он почему то отсутствует.

ХЕЛП ПЛЗ!!! залейте куда нибудь его.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
Все уже не нужно )))
Забил в поиск *.plist
Выбрал файл от сертификата, переименовал и положил к себе в папку.
В этом файле исправил бандл com.epicgames... на свой.
Забил бандл в проекте и все заработало. Скомпилил, и скинул на iPad.
Тему можно считать закрытой.

Подводя итоги - что бы скинуть свой проект на iOS (может кому то время с экономлю):
1) Покупаем сертификат разработчика 99$
2) Следуем инструкции от эпиков до конца пункта 6.
3) Ищем все файлы с расширением plist и копируем один в ту папку где его не хватает. Переименовываем. Меняем бандл.
4) Следуем инструкции дальше.
5) Заходим в свой проект проверяем есть ли там сертификаты.
6) Для того что бы сделать их активными прописываем бандл и там.
7) Выключаем плагин субстанция в плагинах.

Пакуем и через iTunes скидываем.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница