Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Добрый день!

Создаю проект, в котором есть 13 уровней, каждый уровень загружается из уровня главного меню, через кнопочки. В связи с этим возник вопрос - как сделать так, чтобы контент каждого уровня загружался только при его загрузке и выгружался из памяти сразу как только игрок выходит в главное меню?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4059
это разве не происходит автоматически, если сделать вызов меню на отдельном(пустом) уровне, предварительно загрузив его?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
[quote][/quote] да, контент с уровня на который игрок переходит, загружается автоматически, но, вроде как, он не выгружается из памяти после окончания уровня, и все ассеты уровней наслаиваются друг на друга, вследствие чего идут фризы невероятные...
_________________
August Reich
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4059
хз, попробуй воспользоваться этим - https://docs.unrealengine.com/en-US/Pro ... index.html

и нодой Collect Garbage, вообще уборщик мусора работает автоматически время от времени которое указывается в настройках проекта, нода Collect Garbage делает это принудительно.
Попробуй разместить ее на событии Event Possessed или Begin Play, уровня "главное меню"
Также не помешает протестировать в упакованом проекте, так сказать без активного движка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
спасибо, протестирую!
_________________
August Reich


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница