Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Задача, наверное, больше геометрическая, а не программная. У меня есть плоскость (Actor с компонентом plane с relative rotation = 0), повёрнутая (set actor rotation) под произвольным углом. Есть ещё один Actor (пусть тоже просто пластина), также повёрнутый под некоторым углом. Нужно вычислить угол наклона(set actor rotation) и координаты симметричного данному Actor относительно плоскости. С координатами проблем не возникло, а вот с углом что-то никак не получается. Есть идеи, как это реализовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4065
с помощью хита от лайнтрэйса так получаю угол наклона поверхности, мб тебе это пригодится

https://picua.org/images/2021/02/04/0ee ... 11155e.jpg

p.s. тут у нас Снэйк раньше подобное щелкал за секунды, а нам прийдется решать с помощью костылей, вероятно это тоже пригодится

https://answers.unrealengine.com/questi ... ation.html
https://answers.unrealengine.com/storag ... ation2.png


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница