Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Делаю раннер, по урокам от эпиков, в общем дошло все до смерти персонажа, и у меня получается так, что звук и картинка проигрываемые при смерти проигрываются постоянно без остановки. В уроке было показано как это исправить, сделал то-же самое не помогло.Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
А почему на Бранче значение True пустое? Получается если переменная IsDead устанавливается в положение True, то по сути исполнятся ничего не должно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Ну а то что проигрывается без остановки скорее всего из-за custom event'a.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
denyN1 писал(а):
А почему на Бранче значение True пустое? Получается если переменная IsDead устанавливается в положение True, то по сути исполнятся ничего не должно...


Блупринт сделан полностью по уроку от эпиков, я ничего не добавлял в уроке было сделано на фолс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
denyN1 писал(а):
Ну а то что проигрывается без остановки скорее всего из-за custom event'a.

а как это исправить не подскажите?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Если это из-за кастом-ивента, значит он постоянно вызывается, а значит нужно смотреть в месте его вызова.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Лучше поставить бранч на кастом эвент. То есть, от него нужно создать булевую переменную IsDead. Isdead зацепить на Сondition бранча. Если персонаж умер, тогда переменная устанавливается в значение Truе. И из выхода бранча True нужно поставить то, что будет исполняться после смерти игрока. Если же значение IsDead будет False, то игра будет продолжаться. По сути так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
denyN1 писал(а):
Лучше поставить бранч на кастом эвент. То есть, от него нужно создать булевую переменную IsDead. Isdead зацепить на Сondition бранча. Если персонаж умер, тогда переменная устанавливается в значение Truе. И из выхода бранча True нужно поставить то, что будет исполняться после смерти игрока. Если же значение IsDead будет False, то игра будет продолжаться. По сути так.

А как это выглядит на блупринтах не подскажешь? А то я тока начал их изучать, мне немного трудновато разобраться в том, что ты написал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница