Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
В проекте ContentExamples (который можно скачать бесплатно, ссылка кажется на стартовой странице "Learn" эпик лаунчера есть) загрузил уровень "Blueprint_Communication". Пытаюсь разобраться в последнем стенде во второй комнате (тот, где спаунится бомба).
В блупринте бомбы (который можно найти тут: Content/ExampleContent/Blueprint_Communication/Blueprints/BP_Bomb) в "Event BeginPlay" есть такой фрагмент:
Изображение

Т.е. когда бомба спаунится, она спаунится сразу с уже горящим фитилём и 2 блока на слайде после таймлайна это: почернение текстуры фитиля выше эффекта искр (первый обведённый блок) и перемещение самого эффекта по фитилю всё ближе к бомбе (второй блок).

В обведённом блоке, насколько я понимаю, меняется некий параметр именуемый "Burnt", принадлежащий динамическому материалу "Fuse material" (поле класса блупринта бомбы), которому в ConstructionScript'е присваивается значение второго материала "StaticMesh Component"'а бомбы (т.е. материала фитиля).
Изображение

Вопрос вот в чём: я нигде не нахожу этого параметра (Burnt) и логики, которая меняла бы внешность фитиля, в зависимости от его значения.
Где искать, подскажите пожалуйста?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Так этот параметр вот это входит из анимации (двойным кликом по ней)

https://yadi.sk/i/dLuFalsyff3cU
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Flakky, параметр, который выходит из анимации (названный тут "Fuse Lerp") - это значение, которое "ему" присваивается. "Ему" - это некоему параметру динамического материала, который (этот параметр) называется "Burnt" (подчёркнуто на первом слайде). Или я как-то неверно интерпретирую...? Но тогда мой вопрос можно перефразировать так: каким образом выдаваемый таймлайном, названным "Fuse", выходной float, названный "Fuse Lerp", будучи скормленным блоку "Set Scalar Parameter Value" (обедённый на первом слайде), приводит к почернению всё большей части текстуры фитиля с течением времени? (т.е. где найти саму логику изменения текстуры?)

Я предполагаю, что там же, где и объявлен параметр текстуры "Burnt", который в этой логике как раз таки и отвечает за размер почерневшей области.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Нашёл!)
Вот он, этот параметр - в блупринте материала фитиля:
Изображение

Я искал его в виде переменной - ну как всегда в какой-то боковой панельке или во входных/выходных параметрах. А тут всё как-то необычно оформлено - все переменные присутствуют в виде боков прямо в схеме блупринта. Да и остальное как-то непривычно тут выглядит... Но главное, что нашёл, что искал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница