В проекте ContentExamples (который можно скачать бесплатно, ссылка кажется на стартовой странице "Learn" эпик лаунчера есть) загрузил уровень "Blueprint_Communication". Пытаюсь разобраться в последнем стенде во второй комнате (тот, где спаунится бомба).
В блупринте бомбы (который можно найти тут: Content/ExampleContent/Blueprint_Communication/Blueprints/BP_Bomb) в "Event BeginPlay" есть такой фрагмент:
Т.е. когда бомба спаунится, она спаунится сразу с уже горящим фитилём и 2 блока на слайде после таймлайна это: почернение текстуры фитиля выше эффекта искр (первый обведённый блок) и перемещение самого эффекта по фитилю всё ближе к бомбе (второй блок).
В обведённом блоке, насколько я понимаю, меняется некий параметр именуемый "Burnt", принадлежащий динамическому материалу "Fuse material" (поле класса блупринта бомбы), которому в ConstructionScript'е присваивается значение второго материала "StaticMesh Component"'а бомбы (т.е. материала фитиля).
Вопрос вот в чём: я нигде не нахожу этого параметра (Burnt) и логики, которая меняла бы внешность фитиля, в зависимости от его значения.
Где искать, подскажите пожалуйста?