Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
День добрый.
Решил заняться вплотную блупринтами,немножко ознакомился с UMG.Появилась задача отображать надпись над actor'ом , попробовал сделать как в примере от эпиков "InventoryUIwithUMG" (тоже самое и на форуме у них есть https://forums.unrealengine.com/showthr ... creenspace) .Но вот дело в том что виджет который "создается" из блупринта предмета доступен и одновременно начанает отображаться сразу у всех игроков если запускать в режиме мультиплеера - такой вариант не подходит,возможности отображать только на экране конкретного игрока(контроллера) этот виджет - что то не нашел .
Есть другой вариант,думаю наиболее предпочтительнее будет:непосредственно через HUD отображать надпись над нужными предметами (пример из карты с HUD из "ContentExamples"),но тогда придется проверять и фильтровать всех actor'ов для каждого контроллера,которые нужно .Не слишком ли это будет ресурсоемко ?Возможно есть и другие варианты ,более удобные и быстрые ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Тему можно закрывать ,вопрос решен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Расскажи плз как решил
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Сделал вторым способом ,через HUD .
1) Из блупринта чарактера передаю список акторов,инфу о которых хочу отобразить и хочу ли я их вообще отображать (дополонительную фильтрацию на объекты не делал,сделаю потом,например проверку на отдаленность от чарактера и тд) :
Изображение
2) В HUD'е принимаю инфу о объектах
Изображение
3)Далее проверяю каждый объект массива ,есть ли он вообще(не NULL ли он,через IsValid),если все в порядке,то проверяю попадает ли он в видимость экрана (конвертируются ли его мировые координаты в экранные),и если да ,то вывожу его имя
Изображение
Изображение
4)Ну и теперь при запуске игры при нажатии Z имена объектов отображаются над ними :
Изображение
Изображение
5)Тоже работает и в мультиплеере для каждого игрока по отдельности :
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Спасибо большое!
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Zhernovoy Sergey писал(а):
(не NULL ли он,через IsValid)

Скажи, у тебя не бывает проблем с этим IsValid. Мне кажется он забагованый в конец. Я с ним намучился и в конце концов вырезал его везде где он у меня был. Дело в том, например у меня есть луч, который при столкновении проверяет какой там актор. С начало все работает отлично но спустя какое то время IsValid перестает пропускать дальше. То есть луч точно сталкивается с актером, значение точно не NULL, все проверяю логами, сцена чистая. Без него все работает отлично, за исключением ошибок в логах, так как иногда актор далеко не актор. Я уже голову сломал почему это бывает. Хотя так то он нужен конечно. от массы ошибок можно уйти. Может его как то можно ресетить или каким то образом все же заставить работать?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Deus Ex Machina писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
(не NULL ли он,через IsValid)

Скажи, у тебя не бывает проблем с этим IsValid. Мне кажется он забагованый в конец. Я с ним намучился и в конце концов вырезал его везде где он у меня был. Дело в том, например у меня есть луч, который при столкновении проверяет какой там актор. С начало все работает отлично но спустя какое то время IsValid перестает пропускать дальше. То есть луч точно сталкивается с актером, значение точно не NULL, все проверяю логами, сцена чистая. Без него все работает отлично, за исключением ошибок в логах, так как иногда актор далеко не актор. Я уже голову сломал почему это бывает. Хотя так то он нужен конечно. от массы ошибок можно уйти. Может его как то можно ресетить или каким то образом все же заставить работать?

С таким не встречался,или просто еще не успел ,может макрос не правильно работает,попробуй функцию юзать . Больше тут подсказать не могу :) сам еще проникаюсь только
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
IsValid проверяет не только на NULL. Он ещё проверяет внутреннюю валидность объекта.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница