Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Deznom писал(а):
Flakky писал(а):
Ну если вам нужно просто удалять объект, то Destroy Actor функция делает именно это.

Не только удалять, но и спавнить перед собой, как сказал Qvernaut
Qvernaut писал(а):
Его и не нужно брать, его необходимо удалить с начального места, и спавнить перед собой.


Spawn Acrot from Class - эту функцию используйте

Еще раз повторюсь, посмотрите урок по инвентарю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Сделал без удаления и спавна объекта, а просто с изменением его локации. Осталось доработать блупринт так, чтобы объект не менял своё положение единично, а перемещался постоянно, пока кнопка действия не будет нажата ещё раз.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
если сделать через кастомный эвент и эвент тик через брэнч то будет то что тебе надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
. Rainishe2 писал(а):
если сделать через кастомный эвент и эвент тик через брэнч то будет то что тебе надо.

Да, я уже сделал, но не через брэнч. На Левую кнопку мыши открывается гейт, к которому подключен эвент тик, а дальше по порядку идёт установка предмета на уровне глаз и установка значений линейного и углового дампинга на 10000 (чтобы предмет себя вёл себя нормально, меняя позицию каждый раз). На правую соответственно всё это сбрасывается - устанавливается нормальный дампинг и закрывается гейт. Получилось именно то, что я хотел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ещё хотелось бы сделать возможность броска предмета. То есть чтобы с того места, где он висит, ему придавалось ускорение в то место, куда смотрит персонаж.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Привет. Подходишь к предмету, аттачишь его к какой то точке своего персонажа или к самому персонажу. Ходишь с ним куда ходишь. Надо бросить? Деаттачишь его и придаешь импульс!

П.С. Если предметов не много, можешь создать в персонаже такой же, настроить его положение как тебе нужно и скрыть. Когда аттачишь то задаешь то же место положение и поворот.
П.С.С. Когда предмет приаттачил я выключаю коллизию, дабы не мешалась, ну и при импульсе включаю. и вполне успешно кидаюсь камешками и прочими объектами )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Deus Ex Machina писал(а):
Привет. Подходишь к предмету, аттачишь его к какой то точке своего персонажа или к самому персонажу. Ходишь с ним куда ходишь. Надо бросить? Деаттачишь его и придаешь импульс!

П.С. Если предметов не много, можешь создать в персонаже такой же, настроить его положение как тебе нужно и скрыть. Когда аттачишь то задаешь то же место положение и поворот.
П.С.С. Когда предмет приаттачил я выключаю коллизию, дабы не мешалась, ну и при импульсе включаю. и вполне успешно кидаюсь камешками и прочими объектами )

Да я уже сделал все :) Даже немного проще получилось, но сам блупринт довольно громоздкий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Деус ех все правильно сказал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница