Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Есть блупринт описывающий логику инвентаря + хранит итемы (в массиве внутри BP), спаунится на сервере.

1. Каким образом сделать, так чтобы копия серверного инвентаря реплицировалась только для игрока которому она принадлежит и никому другому?
2. Можно ли не реплицировать инвентарь клиенту а просто реплицировать ему массив со слотами инвентаря для отображения виджета?

Вопрос возник из за невозможности создания виджета инвентаря на клиенте, т.к. инвентаря на клиентской тачке нет, на сервере естественно пашет.
Варианты хранить инвентарь на клиенте - сделал, не понравилось

Если есть пример на блупринтах - буду признателен, но и на словах сойдет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 704
Это возможно поможет. В сети можно скачать, если что.

https://www.unrealengine.com/marketplac ... -inventory
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Спасибо, погляжу, но я хотел бы понять как сделать правильно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Тоже интересует данный вопрос ... если автор нашел решение, прошу поделиться


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница