Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я тоже когдато решил сначала напишу код, а потом вставлю анимации, и очень пожалел потом что не делал все сразу, и оказалось все не так просто как мне думалось. Может с ботом еще и прокатит, но с главным персонажем работать с анимацией одновременно очень важно при разработке функционала.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
у меня там порядок необходимый минимум анимаций для системы у меня сделан, почти все продуманно и стандартизированно.
не определился только с некоторыми моментами: капсуль персонажа во время взаимодействия(разными) что с ним делать, соответственно от этого будет зависеть положение рутовой кости.
Кстати это хороший момент для обсуждения.
предположим... ммм... анимация залезания в машину.
где каспсула находится во время анимации и что с ней должно происходить по финалу анимации? (именно капсула)
при старте анимации понятно - должна находиться на точке старта анимации.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я в таких случаях капсулу отключаю, атачу к нужной точке, включаю анимацию, потом наоборот, надо будет подбирать что к чему атичить что бы анимация совпала. Капсула будет приатачена к сбоку от двери до конца поездки, пока перс не выйдет из машины в свою капсулу.

p.s. у меня таким образом сделан укус зомби.
Последний раз редактировалось Prytaleks 01 сен 2017, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну я тоже так пока делаю но это не правильно наверное... особенно во время поездки.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
ну я тоже так пока делаю но это не правильно наверное... особенно во время поездки.

ну пока капсула отключена, сам меш становится основной коллизией.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в момен детача, капсула принимает позицию персонажа, так что она в любом месте может оказаться, после проигрывания анимации

p.s. не, гоню, перс возвращаеться в капсулу анимацией
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно поидее что бы капсула игнорила все и анимация, без рут мотион как бы была, и капсула в нужную точку пришла, но это как то удручающе))
p.s. хотя по идее вполне возможно, мне кажеться задача должна реализовываться минимальными усилиями, и если багов нет, то это вполне достаточно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Создал класс с одной функцией, создал объект этого класса в классе и проверил функцию. Всегда возвращает 0 после вызова функции, просмотра значения переменных. Оба наследовал от актора.

http://s1.uploadpics.ru/images/Wkwr70l7oz.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
bubblegun писал(а):
Создал класс с одной функцией, создал объект этого класса в классе и проверил функцию. Всегда возвращает 0 после вызова функции, просмотра значения переменных. Оба наследовал от актора.

http://s1.uploadpics.ru/images/Wkwr70l7oz.png


судя по скрину все так и должно быть

p.s. кстати да, что бы возвращать 0, не обязательно писать функцию))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Prytaleks писал(а):
судя по скрину все так и должно быть


Отправляем в параметр speed значение 5. Внутри функции это значение сразу переадресовано return, но выходит 0.
Тогда что я делаю не так? Инициализация?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница