ну я понимаю что это возможно, по крайней мере математически.
но есть высокая вероятность что прийдется материал кормить при размере 16*16 - 256 пермеными для каждого пиксела, тоесть управление почти как настоящим екраном.
по этим переменым генерить чб маски пикселей и применять к модифицированной текстуре
короче, я не думаю что рационально все это делать в одном материале... рациональней - как все спрайтами или еще что там есть не интересовался 2д-графикой.
еще варинты можно подумать генерить чб текстуры-маски 16*16(как в примере), есть же 2д капчур там текстуры как параметры и тп.
возможно вобще нужно написать всю систему на ++ с нуля, вобщем задача не тривиальная совсем.
но какой вывод напрашивается, все в материале хотят сделать наверное с точки зрения экономии производительности, и мне кажется как бы наоборот не получилось.
_________________
we need to go deeper