Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
уверен с таким вариантом будет работать проще в любых случаях, просто потому что вариант проще.

https://youtu.be/dhXtzaYOZzM

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а что делать если нужно вращать относительно двух точек по очереди ? :)
трех? четырех? n-точек?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
а что делать если нужно вращать относительно двух точек по очереди ? :)


приатачить спринг арм хоть в десять точек поочереди))

p.s. чуть чуть усложнять логику другими словами, ровно настолько насколько надо, в принципе как всегда, когда мы пишем логику, вариантов гораздо больше чем я привел в предложении выше.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
на самом деле, да можно спринг армом...
спринг арм заменяет лишь два выражения из "моей" логики, но при этом сносит к черту иерархию. Если она не важна то почему бы и нет.
в моей логике "спринг арм" создается автоматически при ее вызове, как стартовое расстояние между обьектами. При этом не трогает иерархию.
и если оформить это как функцию, то тоже одной нодой вызываться будет)
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 23 фев 2017, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
на самом деле, да можно спринг армом...
спринг арм заменяет лишь два выражения из "моей" логики, но при этом сносит к черту иерархию. Если она не важна то почему бы и нет.

а какой иерархии идет речь, я если честно так и не понял, наверно в школе плохо учился))

p.s. все и всегда, зависит от конкретной задачи, то что нужно автору можно решить легко и просто таким вот способом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
то что ты прикрепляешь один обьект другому а например логика подразумевает что обьект прикреплен к чему-то конкретному, по типу гет парент компонент, или гет чайлд компонент - перестанут работать.
я на скрине даже специально указал что иерархии обьектов нет, это могут быть абсолютно произвольные два обьекта, причем не обязательно из этого блуепринта, можно два дюбых обьекта с уровня взять например.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 23 фев 2017, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
то что ты прикрепляешь один обьект другому а например логика подразумевает что обьект прикреплен к чему-то конкретному, по типу гет парент компонент, или гет чайлд компонент - перестанут работать.

я предполагал что этот вращающейся куб можно прилепить куда угодно, просто записать новую локацию блюпринту, или же приатачить его к чему нибудь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
о я как раз дополнил каммент выше...
быстро отвечаете, я камменты свои дополняю и неуспеваю до следующего ответа)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
спринг может быть внутри блюпринта где угодно, так и блюпринт может быть в любой точке на карте, хоть приатаченый хоть нет, в иерархии нет никакого смысла как такового, можно вращать вокруг чего угодно и когда угодно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
в иерархии нет никакого смысла как такового

это несерьезное ведь утверждение да? в ней очень много смыла так как например ты же ее и используешь. А если она будет важна не только для вращения?
если не важна... тогда вообще изначально сделать два обьекта иерархическими и вращать руут. даже спринг арм не нужен. тоесть блуепринт из куба и рута все.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 23 фев 2017, 10:04, всего редактировалось 2 раз(а).


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница