Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Вообще механизм поворота сам по себе неправильно построен. Фактически, у тебя будет поворачиваться не к цели (Mesh's World Location), а через его координаты создаст ротацию. Нужно все-таки другое.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
И как эта схема должна выглядеть?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
Ну к таргету как минимум нужно добавить Find Look at Rotation (Таргеты - два ротатора(Первый - текущий поворот, второй - поворот на цель)), убрать RotationFromXVector. Если что, могу набросать это и забросить в качестве скриншота.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
jQuest писал(а):
Если что, могу набросать это и забросить в качестве скриншота.


Буду благодарен.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
https://yadi.sk/i/5mv0G0lSfjdC6
Как-то так.

Первый берет текущую позицию, а во второй указать объект-цель.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Огромное человеческое, спасибо! Выручили!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница