Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Noob256 писал(а):
я бы хранил класс

Если не трудно, то можешь обосновать почему именно класс, а не референс?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
потому что объект не нужен пока лежит в инвентаре и может вообще не понадобится
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Noob256 писал(а):
потому что объект не нужен пока лежит в инвентаре и может вообще не понадобится


Зависит от инвентаря, конечно, но все же простой класс хранить не так гибко, как объект. Нельзя будет внутри него логику построить, делать спец свойства и прочее.. Да и смысл хранить класс, если уж тогда можно просто хранить идентификатор и количество, а все остальное брать из базы данных / таблицы.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
я думал что вопрос про то как хранить данные для объекта в мире который сейчас в инвентаре, а не о том как хранить данные итема инвентаря
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky писал(а):
Noob256 писал(а):
потому что объект не нужен пока лежит в инвентаре и может вообще не понадобится


Зависит от инвентаря, конечно, но все же простой класс хранить не так гибко, как объект. Нельзя будет внутри него логику построить, делать спец свойства и прочее.. Да и смысл хранить класс, если уж тогда можно просто хранить идентификатор и количество, а все остальное брать из базы данных / таблицы.

Да, я столкнулся с этой проблемой, если хранить в классе... (
Придется делать по другому (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Noob256 писал(а):
я думал что вопрос про то как хранить данные для объекта в мире который сейчас в инвентаре, а не о том как хранить данные итема инвентаря


Объекта в мире вообще нет, если он в инвентаре.. В том и суть обжектов..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Цитата:
то можешь обосновать почему именно класс, а не референс?

Референс - это ссылка на экземпляр класса. Ее нельзя хранить в принципе. Это просто место памяти, выделенное под инстанс на время игровой сессии.
В момент начала следующей сессии в этой области памяти будет храниться что-то непредсказуемое.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Flakky писал(а):

Объекта в мире вообще нет, если он в инвентаре.. В том и суть обжектов..

я тоже сделал себе так, в руках или в инвентаре, как только попал к персонажу или к боту, для мира предмет сразу исчез, или наоборот. Только без обжектов, все на енуме или интежере. Так проще сохранить, хотя возможно и по другому, хранить данные о владельце предмета в предмете, что тяжелее.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Prytaleks писал(а):
Flakky писал(а):

Объекта в мире вообще нет, если он в инвентаре.. В том и суть обжектов..

я тоже сделал себе так, в руках или в инвентаре, как только попал к персонажу или к боту, для мира предмет сразу исчез, или наоборот. Только без обжектов, все на енуме или интежере. Так проще сохранить, хотя возможно и по другому, хранить данные о владельце предмета в предмете, что тяжелее.

Вопрос тут в гибкости, скорее. Можно и структуры просто сохранять, как я делал в первом стриме. Но это чистая инфа, без какого-либо функционала. Не всегда то, что нужно. Зависит от того, какой инвентарь нужен.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Flakky писал(а):
Noob256 писал(а):
я думал что вопрос про то как хранить данные для объекта в мире который сейчас в инвентаре, а не о том как хранить данные итема инвентаря


Объекта в мире вообще нет, если он в инвентаре.. В том и суть обжектов..

Если в инвентаре хранить в классах, то как же взаимодействовать между StorageComponent и StorageItemObject если в StorageComponent итем хранится в виде класса, а StorageItemObject это референс и в котором часть логики из storageitems? В StorageItems осталась логика показа инфы если игрок смотрит на итем в мире, после подбора он полностью удаляется, а в инвертарь заносится обжект класс, который был указан в этом итеме. Или можно всю логику перенести из StorageItemObject в StorageComponent чтобы проще было работать?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница