Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 69707172737475 ... 174
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake
А к чему на скрине написано здоровый человек и курильщик, вариант, как лучше или хуже?

к тому что нет смысла делать структуры размером в две переменные... если есть ассоциативный массив.

Ооох, как все сложно то... Там просто еще есть проверка на наличии ресурсов в инвентаре, вроде как по этому массиву и если нужных ресурсов нет, то построить обьект нельзя. Это все работает и трогать пока ничего не хочется. Что значит "ассоциативный массив" ?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash, работать в таком виде естесно не будет... это ж пример...
обычно если клавиша занята выводят предупреждение где она (или комбинация) уже использованна
в "арме"(игра) где таких комбинаций много это разрешается, но нужно смотреть по геймплею и тестить удобство управления.
НО я не являюсь опытным разработчиком, хоть и даю сдесь иногда полезные советы, меня можно назвать продвинутым нубом - поэтому как канонично решают эти вопросы мне неведомо.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 24 июн 2017, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_),
viewtopic.php?f=3&t=4523&start=0
поиск по форуму есть, большинство вопросов которые может задать новичек уже 30 раз заданны.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
А, все, я понял что имелось в виду под примером. ))

Вот такой пример, что более правильно, вариант 1 или 2? Такой был вопрос. )


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash, и тот и тот правильный , но нужно под геймплей подстраивать.
Например насколько критично будет случайно срабатывание, или нажатие невовремя и тп?
и смотри в моем примере логика W против shift + W взаимо исключалась.
Во втором варианте при сиквенсе - будет одновременной срабатывание, и если это направления противопложные для движения, то это не лучшая идея.
но все все равно зависит от геймплея, например предусмотренно возможность зажатия кнопок движения и вперед и назад одновременно? а если у движения и вперед и назад общая клавиша?
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 24 июн 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Штука в том что это ассет на продажу, сборка главного меню, я не могу с уверенностью сказать что будет а чего нет. ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тогда лучше ветвить, исключать одновременное срабатывание.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Парни, прошу помощи, можете для меня сделать небольшой тест, создайте текстовый файл, откройте его, зажмите шифт+W а затем не отпуская зажмите еще S, измениться ли то что вы печатаете? Или клавиатура продолжит печатать Ц?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Di-Crash продолжает печататься W
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Интересно, вчера пол ночи бился над тем что при одинаковых условиях комбинации работают по разному, утром выяснил что это оказывается клавиатура так работает, скажем если зажать LShift + A а потом дожать D то символ смениться. Чего не происходит в случае W - S, странно, у матери дорогая клавиатура, там и на W - S символ меняется.

В общем, вот что у меня получилось, не тяжеловата логика для каждого тика на управлении?

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница