Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
На 1ом уровне работает всё корректно.
Но при переходе на 2ой уровень, камера, которая должна висеть за спиной MyPawn'а на SpringArm'е появляется внутри персонажа (т.е. тоже в точке PlayerStart) и при попытке управлять ею мышью, не движется.

Брейк-поинты на ивентах input'а срабатывают, и при принскрине значений положения самой камеры и SpringArm'а, через положение которого пытаюсь управлять камерой, видно, что они меняются, но визуально камера жёстко привязана к игроку, сидит внутри его меша и перемещается тлолько вместе с ним.

Предполагаю, что проблема по сути только в том, что она спаунится внутри персонажа почему-то. А не перемещается уже из-за это коллизии, в которой она оказалась.

Или может я вижу мир глазами вообще не камеры игрока, а какой-то другой, создаваемой по-умолчанию. Никакую другую камеру руками я точно не создавал. Проверил - в персонаже одна единственная камера, висящая на спринг-арме за ним.

Помогите разобраться пожалуйста.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Либо убирайте Collision Test, либо вручную на Begin Play передвиньте камеру за персонажа.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Нет, с этим всё в порядке - она изначально стоит с длиной СпрингАрма такой, чтобы гарантированно не коллизить с мешем персонажа. На 1ом то уровне всё корректно работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Разобрался!
Все проблемы росли из PlayerController'а.
Точнее из его дефолтных Details-настроек.
Мои проблемы решились вот этими галками:

Изображение

[SOLVED]


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница