На 1ом уровне работает всё корректно.
Но при переходе на 2ой уровень, камера, которая должна висеть за спиной MyPawn'а на SpringArm'е появляется внутри персонажа (т.е. тоже в точке PlayerStart) и при попытке управлять ею мышью, не движется.
Брейк-поинты на ивентах input'а срабатывают, и при принскрине значений положения самой камеры и SpringArm'а, через положение которого пытаюсь управлять камерой, видно, что они меняются, но визуально камера жёстко привязана к игроку, сидит внутри его меша и перемещается тлолько вместе с ним.
Предполагаю, что проблема по сути только в том, что она спаунится внутри персонажа почему-то. А не перемещается уже из-за это коллизии, в которой она оказалась.
Или может я вижу мир глазами вообще не камеры игрока, а какой-то другой, создаваемой по-умолчанию. Никакую другую камеру руками я точно не создавал. Проверил - в персонаже одна единственная камера, висящая на спринг-арме за ним.
Помогите разобраться пожалуйста.