Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
У меня проблема с реепликацией объектов, при использовании iput.
Создал простой блупринт, что когда игрок пересекает триггер, то появляется надпись и включается лампочка. Все работает:
1. Сервер - клиент.
2. Клиент - клиент.
Изображение
Далее бросаем данные действия на инпут, внутри данного актера, т.е. лампы. Преследую какую логику, что после нажатия, данные действия отправить на сервер, после чего он сделает репликацию по всем клиентам. Но в итоге, данный функционал работает только на сервере, клиенты не видят даже когда с сервера включаешь. Event "Send to Server" имеет свойство Run on Server. Делал по примеру:
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Ну что никого нету, чтобы помочь с работой клиент-сервер?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
На подключенные клиенты как передается состояние лампы?
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Проблему решил, но другим способом, я из Charactera создаю луч, который проверяет с чем он колизица, и уже на обьект отправляю событие, молв сделать лампу визибл. Работает клиент-клиент.
Но у меня возник вопрос, а если я бы эти действия захотел сделать внутри толкьо лампы, и я не сообразил как? т.е. при нажатии мне в любом сулчаии надо отправить на сервер, и мултикастом вернуть на все клиенты, но я не понимаю если я работаю внутри одного БП, как мне сделать, чтобы сервер мог понять, что я конкретно к данному объекту обращаюсь.
Вот мое решение:
Это Character
Изображение
Вот лампа
Изображение

Вот как я пытался сделать изначально, и не понял почему не получилось, т.е. на сервере работает, а вот с клиента нет.
Изображение
Последний раз редактировалось Tony 13 май 2015, 13:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Так же мне не понятна данная ситуация. У лампы есть текст, я его обрабатываю только вроде как на клиенте и все переменные не репликейт, так почему когда один клиент активирует, на втором клиенте тоже отображается данная надпись, если сервер даже об это не знал. Вот пример:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Так у тебя оверлап то на всех клиентах срабатывает наверняка. )))
Actor то реплицируется?
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Спс проблему решил через проверку контролера


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница