Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Сделал турель, которая поворачивает за мышью, но почему-то она поворачивается неправильно, то есть если повернуть мышь на 90 градусов, то турель поворачивается только на 45, пробовал умножать значения на 2, но в итоге получал неконтролируемое вращение. Подскажите пожалуйста, как синхронизировать это дело? До это этого настраивал камеру, следующую за машиной по этой же схеме и все работает прекрасно, а тут косяк какой-то.Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
http://uengine.ru/site-content/ue4-file ... ate-edited
Можете посмотреть как это реализовано здесь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Получилось что-то такое, но теперь турель просто вертится по кругу с бешеной скоростью
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 81
У меня только один вопрос: зачем вам во вращении Line Trace? В примере используется Get hit under mouse cursor.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Просто я не смог добавить функцию get hit under mouse cursor, она даже не копируется от туда.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вызовите Player Controller и из неё уже вытягивайте Get Hit by channel.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Хмм, спасибо за подсказку, но я забыл сказать, что турель стоит на машине, камера которой висит на springarm, так вот поворот springarm я смог настроить нормально, но получается, что мышь в проекте не всегда посередине, а значит турель целится не в центр, а в сторону мыши, которая может быть где-угодно. Также турель поворачивается корректно только влево и вправо, а вот если поднять мышь вверх, то она начинает крутиться вокруг своей оси.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
У вас на скриншоте внизу есть такая зеленая буква V. Нужно на неё нажать и все будет в порядке ;)

Но а по делу, то зависит от того, как вы сейчас сделали.

На деле должно быть что-то вроде этого:
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Спасибо за пример, разобрался, я оказывается не ту переменную из brick hit result брал.
P.S. Буква уже надоела)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница