Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Наверное вопрос совсем глупый, но!
Можно ли как-нибудь провести каст к какому-либо уровню, и выдернуть оттуда переменную?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
К сожалению нет. Обратиться к уровню нельзя. Только из уровня передавать переменные.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Тогда как можно из уровня передать переменную?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
В самом уровне сделать каст на нужный объект и записать внутри него нужную переменную. Ну или вызвать событие, которое что-то делает со значением.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Это немного другое... но все равно спасибо :)
Еще вопрос: можно ли создать такое условие: если уровень "такой-то " загружен, то исполняется "такая-то " команда? Event Begin play не катит)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Думаю, что только через переменные. То есть создать в уровне переменную в каждом и просто проверять на неё.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница