Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Какие условия необходимо использовать на Branch когда делаешь Add to Viewport для UMG, когда у тебя больше 2 персонажей? Просто если никаких условий для фильтра не ставить, а просто повесить на Event begin play, то у каждого персонажа получается все UMG остальных персонажей.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Элементы интерфейса кладут HUD, который существует только на клиенте и у каждого свой. HUD берёт информацию из PlayerState.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Поступим проще, вот логика и соответственно после того как сработал Begin play, у меня Viewport срабатывает с каждого персонажа. Как сделать ограничение ?
Изображение

ПС. Форум паршиво работает, то фотки не грузятся, то вообще падает... печаль. Пришлось вообще через радикал загружать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
При использовании в блюпринте твоего персонажа на выходе будет true, если это персонаж, который используется как основной для текущего клиента.

Изображение
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Сделал как вы сказали, но пропускает только на сервере. Или надо индекс определять контроллера?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Попробуй поставить задержку на 1 секунду перед условием.
Если заработает, то в плейер контроллер переноси создание виджетов, если нужна связь с персонажем.
Или просто создать блюпринт, наследуемый от HUD, и все там создать без всяких проблем.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Заработало как ты и сказал, очень тебя прошу, поясни в чем проблема, чтобы я понимал ошибку свою и скажи как правильно и красиво поступить в данной ситуации. И если можешь, немного подробней опиши плиз, я просто ковыряюсь от силу неделю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Событие Event Begin Play срабатывает ДО того, как твой Pawn будет зарегистрирован в Player Controller-е.
Поэтому если без задержки, то Get Controller выдает значение Null.
И нельзя определить кому принадлежит Pawn.

Лучше в Player Controller-e это делать.
Там чуть по другому будет. Не Get Controller нужно будет вызвать, а просто использовать Self.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
А можешь дать свой скайп?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Скинул в личку.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница