Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Здравствуйте. Хотелось бы узнать один момент: как правильно и лучше всего создавать управляемый воздушный транспорт с вооружением. На пример те же истребители или даже корабли космические. Так сказать хотелось бы побольше узнать о том, как лучше всего подойти к этому делу. Приветствуются как сами ответы так и ссылки на туториалы хорошие)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
правильно и лучше всего

воспроизвести все законы физики как есть
тоесть сначала нужно разобраться с физикой... потом смотреть где можно упростить.
собственно все...
https://uengine.ru/site-content/ue4-fil ... ng-missile
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
главное сделать без инерции, без массы, с огнем в космосе и медленно летящими кусками лазерными лучами
а ракета просто, знаешь цель и постоянно каждый кадр доворачиваешь на нее

и нужно сначала определиться что ты делаешь, зачем и для чего.
и только после этого можно решить что для этого будет правильно, а что нет...
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
А что насчет кастомизации? Допустим я хочу добавить возможность крепления различного вооружения или вообще без него, то необходимо создать скелет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Kayaba Akihiko писал(а):
А что насчет кастомизации? Допустим я хочу добавить возможность крепления различного вооружения или вообще без него, то необходимо создать скелет?


скелетную основу можно использовать для турели, которая будет отдельным компонентом и атачится к основному телу. Использовать аимофсет для своего положения. С помощью нод find look at rotation и SetContrlRotation, можно будет направлять турель на цель, правда это теория, на практике это работает у меня только у ботов чарактеров.

p.s. но может все быть проще, как например у этого танка https://www.youtube.com/watch?v=Oh7pDL8RFaI
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
можно и без скелета
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Noob256 писал(а):
можно и без скелета


Полагаю просто расположить в блупринте точки для оружия и к ним прикреплять необходимые оружия?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
да, просто знаешь координату куда крепить оружие и если не накосячишь с моделями - будет работать
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Ну да, надо будет по несколько раз чекать нужные позиции) Кстати, а ничего если статик меш будет с такими размерами в BP: длинна 4500 метров, высота 500 метров ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
а ничего если статик меш будет с такими размерами в BP: длинна 4500 метров, высота 500 метров ?

а зачем такой размер? зачем себя ограничивать и не сделать 40километровый? 400 километровый? световой год?
могу предположить что будут проблемы вероятно, от лодирования этого обьекта до абсолютно непредсказуемых вещей.
может стоит выбрать масштаб подходящий?
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница