Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Здравствуйте, такой вопрос: допустим внутри Pawn есть пару Actor классов которые содержат 1 переменную и таймер внутри, который меняет значение размеров или ротации Actor в зависимости от значения переменной. Как можно напрямую внутри Pawn обратится к Actor, которые сидят внутри него и изменить у каждого свое значение этой переменной?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
у тебя же есть ссылки на них
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Так то да, но на прямую переменная не показывается, хоть и стоит как открытая, а через Cast выдает Warning
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
ты бы показывал что делаешь
я не очень понимаю как ты делаешь приведение типа не имея самой переменной
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Изображение

Вот есть Actor класс, который содержит 2 меша обычных и 2 переменные: сила и дельта таймер.

Изображение

Таймер который заставляет поворачиваться колесо внутри, если текущая сила больше нуля.

Я добавил 20 таких Actor классов в свой корабль, который создаю в Pawn классе. Мне нужно в Event Graph обращаться к каждому по отдельности (в Pawn) и у каждого менять свое значение этой силы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Я добавил 20 таких Actor классов в свой корабль, который создаю в Pawn классе.

Вот именно это и нужно было показывать...
каким образом добавлены акторы к актору-павну?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Изображение

Просто вынес на сцену в Pawn.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Но полагаю что то я делаю не так, да?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ну я считаю что да, неправильная задумка...
а получить доступ к переменным не получается скорей всего потому что ссылка на актор-компонент а не актор... из актор компонента сначала актора вытянуть, потом привести его к нужному типу и будут уже в нем его ссылки...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Snake писал(а):
ну я считаю что да, неправильная задумка...
а получить доступ к переменным не получается скорей всего потому что ссылка на актор-компонент а не актор... из актор компонента сначала актора вытянуть, потом привести его к нужному типу и будут уже в нем его ссылки...


Ну по задумке это должно так работать: к кораблю просто присоединены пару двигателей (Actor), в которых есть что то своей анимации движения и партиклы. А в Pawn классе нужно обращаться к этим двигателям и у каждого менять свою переменную.

Как бы ты реализовал подобное? Я думаю твоя идея будет явно лучше моей, да и я рад только учиться новому и лучшему методу)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница