Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Здравствуйте)
Суть проблемы:
есть персонаж из animation starter pack, в руке у него сделал сокет куда должно прикрепляться оружие.
Если оружие это статик меш то все работает хорошо - меш крепится, анимация играется.
Если оружие это скелетный меш то начинается волшебство) - анимация ГГ может инвертироваться (лунная походка вместо анимации обычной хотьбы или бега)
Похоже на то что инвертируются векторы движения - двигаюсь вперед но анимация проигрывается от движения назад, стрейфлюсь в право, а анимация от стрейфа в лево)
Но самое веселое что такое происходит не всегда (примерно 7 раз из 10), так-же при нахождении в определенных участках карты глюк может не проявляться вообще)
при переключении оружия (у меня их 2 вида но по сути отличаются только моделькой,обе модели скелетные) анимация может вернутся к своему нормальному сосотоянию)

В общем если кто знает в чем причина или куда копать отзовитесь)

http://s1.uploadpics.ru/images/ZkrToT7zxx.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/WkQaia7Gge.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/W15piTmfeg.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
К сожалению не в этом дело(, просто забыл соединить после переключения.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница