Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Привет всем еще раз. У меня странная проблема возникла. В редакторе виджеты работают, а после компиляции нет. При этом реакция на появление виджетов есть (курсор появляется). Никаких ошибок или предупреждений.
При нажатии "Play" виджеты отображаются, при нажатии "Launch" - нет. Если проект запаковать, то виджеты также не отображаются.
Может, в настройках движка где-то еще надо указывать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Проблема решена. Оказывается, виджеты не работают, если их создавать в гейм инстансе. Не знаю, почему, но вот так.
Обошел эту проблему тем, что, что виджет инициируется в левел блюпринте и записывается в переменную гейм инстанса. В итоге все работает, как хотелось. Не совсем так, как хотелось. Хотелось, чтобы виджеты инициировались в гейм инстансе, а не в левел блюпринте
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
pavel84 писал(а):
Проблема решена. Оказывается, виджеты не работают, если их создавать в гейм инстансе. Не знаю, почему, но вот так.
Обошел эту проблему тем, что, что виджет инициируется в левел блюпринте и записывается в переменную гейм инстанса. В итоге все работает, как хотелось. Не совсем так, как хотелось. Хотелось, чтобы виджеты инициировались в гейм инстансе, а не в левел блюпринте


Хмм, а в моей игре в инстансе работает все.. И виджеты тоже.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Кладите их лучше в HUD...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница