Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Пользователь
Сообщения: 558
Здравствуйте, нашел очень нужный и полезный урок, но сразу же столкнулся с проблемой, в видео( https://www.youtube.com/watch?v=Oh7pDL8RFaI ) на 14:55 видно, что автор подключает к блоку (Add Actor LocalRotation) cтатик меши(башню и дуло), я не могу подключить эти компоненты к данному блоку Изображение
Есть подозрения, что дело в Sockets, все объекты ведут себя нормально в блюпринте, а вот дуло у меня отваливается когда танк начинает движение. К сожалению никакой информации о Sockets не нашел в интернете, и на официальном сайте информации очень мало по ним. Скажите пожалуйста почему не могу подключить к Add Actor LocalRotation, дуло и башню?, также как в представленном выше видео-уроке.
В видео-уроке на 6:54 видно что дуло подключается к сокету, но к какому не ясно. Так же не ясно, на каком статик меше находится данный сокет, предположительно что на башне, делал я сокет на башне, подключал к нему дуло, но увы компоненты не подключается к блоку Add Actor LocalRotation, и дуло также отпадает при движении.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Привет.
Дуло и башня не Actor-ы, а компоненты, поэтому и не подключаются к этому блоку.
Почему отваливается сложно сказать не видя настроек объектов.
Физика у дула отключена?
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Просто вытяни контакт из нужного объекта, откроется контекстное меню, и там уже найди Add Local Rotation. Просто дело в том, что имеет большое значение то, откуда ты вытягиваешь функции.
В данном случае ты вначале вызвал функцию, а потом присоединяешь объект. Новичкам так делать не нужно. Только потом, когда ты поймешь разницу между компонентами (StaticMesh, Skeletal, и остальные) и Actor'ами, тогда сможешь самостоятельно решать, какая функция тебе нужна.
Тут просто сделай как я сказал и проблем не должно быть.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 558
Arkon-2005 писал(а):
Привет.
Дуло и башня не Actor-ы, а компоненты, поэтому и не подключаются к этому блоку.
Почему отваливается сложно сказать не видя настроек объектов.
Физика у дула отключена?

Действительно, в поисках причины, подключил физику стволу, он стал отпадать, я это не сразу заметил, подскажи как сделать компоненты - акторами?.
Последний раз редактировалось Прытков Саша 03 июн 2015, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Пользователь
Сообщения: 558
Flakky писал(а):
Просто вытяни контакт из нужного объекта, откроется контекстное меню, и там уже найди Add Local Rotation. Просто дело в том, что имеет большое значение то, откуда ты вытягиваешь функции.
В данном случае ты вначале вызвал функцию, а потом присоединяешь объект. Новичкам так делать не нужно. Только потом, когда ты поймешь разницу между компонентами (StaticMesh, Skeletal, и остальные) и Actor'ами, тогда сможешь самостоятельно решать, какая функция тебе нужна.
Тут просто сделай как я сказал и проблем не должно быть.


https://www.youtube.com/watch?v=6K08z9h ... e=youtu.be вот тут видно мои настройки, к сожалению фрапс не захотел записывать контекстное меню в Event Graph, манипулировал с объектом по всякому, вызывал компонент с блока, и блок вызывал с компонента, результат тот что на скрине, связи нет.
Пользователь
Сообщения: 558
Изображение

подскажите как сделать отдельные элементы Actor - ми?(типа TankTurret), или как заставить вращаться компоненты сцены?

p.s. Flakky сделай пожалуйста урок с этим гребаным танком, реально твои уроки все повторил, все получается, если не получается удалял проект начинал заново и все получалось. За пиндосами повторяю, нифига не получается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Actor-ами никак не сделать.
Что бы сделать как написал Flakky, нужно мышкой вытащить из списка нужный элемент на сцену.
А потом уже с ним работать.
_________________
Что бы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа. (с) Роберт Шекли
Пользователь
Сообщения: 558
Arkon-2005 писал(а):
Actor-ами никак не сделать.
Что бы сделать как написал Flakky, нужно мышкой вытащить из списка нужный элемент на сцену.
А потом уже с ним работать.

https://www.youtube.com/watch?v=6K08z9h ... e=youtu.be вот на 50-й секунде это и делаю, но увы, не подключает.


вот скрин где удалось подключить, но не работает, управление настроено, перемененная > 0
Изображение

Видимо придется разбираться со "скелетами", но мне кажется что скелет-меши посложнее будут в освоении, чем статик меши.
Пользователь
Сообщения: 558
Ребята всем спасибо за участие, оказывается у меня все работало, я думал башня и пушка должны вращаться при движении мыши, а нужно было зажать колесико, а потом вращать.

p.s. даже не зажать, а просто один раз клацнуть колесико


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница